Нижегородская область

Здравствуйте! Подскажите, куда еще обратиться!... - вопрос №825416

Здравствуйте! Подскажите, куда еще обратиться! В мае этого года мы с мужем переехали в квартиру его мамы(она собственник, в квартире никто не прописан). Все было хорошо. В июле отключали на две недели горячую воду(для проведения ремонтных работ). После этого вода стала идти то чуть теплая, то чуть погорячее. У нас в квартире стоит счетчик. Данные по счетчику мы отправляем каждыймесяц, при оплате предыдущего месяца(т.е. если отправляем данные по счетчику за август, то в реальности сумма за эти показания приходят в счете за сентябрь). 1 октября пришел огромнейший счет за горячую воду(до это в месяц мы тратили 2-3 максимум куб.метров воды, а в счете за сентябрь стояло 8(!) куб.метров!). Это связано с тем, что вместо горячей воды постоянно идет теплая, разбавлять ее не нужно, т.к. станет холодной, и пользуемся мы соответственно только «горячей» водой! В этот же день позвонила в ЖЭК, они составили заявку, взяли номер телефона… и все! Три дня я ждала. В итоге 3 октября написала письменное заявление о перерасчете и попросила устранить проблему. На мое заявление откликнулись через три дня. Из ЖЭКа пришел сантехник, который не измеряя температуру воду сделал вывод, что она действительно не соответствует температурному режиму. Сказал, ждите, будем звонить в компанию, которая подает гор.воду в наш дом. Еще через 4 дня позвонили из ЖЭКа и сказали, что придут сегодня после часу дня вместе с сотрудником ООО «Нижновтеплоэнерго» замерять температуру воды. В 12.25 (до прихода сотрудников) я лично замерила температуру, она показала 37,5. Как ни странно, после часу дня температура воды стала вдруг высокая. В 13.20 пришли сотрудники, сделали замер(он показал 49 градусов), составили акт, но мне на руки его не дали. Через час после их ухода, темепратура опять вдруг резко упала до 37 градусов. Я вновь позвонила в ЖЭК, но там никто не отвечал. Когда я на след.день обратилась в ЖЭК с просьбой выдать мне акт, ответ был таков: «Мы никаких актов не выдаем!». Позвонила в жилищную инспекцию, мне пояснили, что температура воды на выходе из крана должна быть не меньше 60 и не больше 75 градусов. В ЖЭКе же мне объясняют, что 49-50 градусов-это нормально, т.к. вода пока идет до квартир остывает! 22 октября я обратилась уже в прокуратуру с жалобой на ЖЭК и ООО «Нижновтеплоэнерго», там эту жалобу передали в сан.эпидем.станцию. Вот уже прошло больше месяца, как я писала заявление в ЖЭК, там со мной уже не разговаривают, ссылаясь на то, что не собственник квартиры(собственница вообще в другом городе живет, она не видит и не знает какая температура воды у нас, платим за нее мы!). В ЖЭКе только разводят руками, мол мы ничего сделать не можем, так воду подают в ООО «Нижновтеплоэнерго». Куда обращаться? Вода так и идет теплая! Полотенцесушитель теплый, иногда холодный(хотя он должен нагревать ванную комнату минимум на 25 градусов!), а в ванной холодно! Ночью вода всегда чуть тепленькая идет, градусов может 18. Счета приходят бешенные, до сих пор перерасчет никто не сделал. Приходили делать замер из сан.эпидем.станции, показало 40,5 градусов. Кто знает, сколько еще это протянется, счетчик мотает «горячую» воду. Одна надежда на Вас осталась, помогите!

Вопрос закрыт

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store