Москва

некачественно выполнеа покраска по каско - вопрос №829422

Добрый день, в январе 2012 года был произведен ремонт авто, а именно замена и покраска передней правой двери и задней правой. 
На данный момент обнаружилось на обеих дверях в одном и том же месте(прям около ручек) отошла краска и начинает ржаветь, обратилась в салон, где производился ремонт, мне отказали, т.к. гарантия на кузовные работы длится по года, сказали делать за своиденьги, хотя тут четко видно, что сделали некачественно. Читала, что по закону в течении 2х лет могу предхявить претензию.
 Подскажите порядок действия, документы какие необходимы, экспертизы.

Ответы

Дарья, Вы напишите претензию в авто центр (в котором производился ремонт Вашего авто) с требованием устранение тех неисправностей (а именно появление коррозии и отслоение краски) в тех местах где производились работы согласно дефектовочной ведомости и договора на оказание оказание ремонтных услуг...

Автоцентр (в том случае если это солидная организация) выполнение любого рода работ по обслуживанию, ремонту автомобилей оформляет в соответствии с требованием законодательства РФ и других нормативных документов...

Ваши взаимоотношения с авто центром регулируются законом о защите прав потребителя… и поэтому Вы, при обнаружении нарушения Ваших интересов имеете право в соответствии с законодательством на их защиту...

Пишите притензию (желательно приложив акт независимой экспертизы), в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить Ваши законные права — в суд...

13.11.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store