Республика Марий Эл

Возврат денежных средств - вопрос №903052

Добрый день. В марте 2013 года была приобретена мультварка со гроком годности 2 года. 20 ноября 2013 года данный прибор был отдан в магазин на гарантийный ремонт, вернули 24 декабря 2013 года. Вчера 08 января 2014 года мультиварка снова сломалась. Вылезла ошибка, которая очень часто встречается у данной модели. Можем ли мы запросить у продавца вернуть денежные средства, потраченные напокупку мультиварки? Если опять отдавать на ремонт, мы снова будем ее ждать более 30 дней, т.к. гарантийный сервис находится в другом городе.

Лучший ответ по мнению автора

Ваша проблема достаточно легко разрешима. В вашем случае необходимо обратиться с письменной притензией к продавцу где необходимо указать что агрегат находился в ремонте  в указанный период времени  и теперь повторно вышел из строя в виду того  что в процессе эксплуатации в товаре выяевлен существенный недостаток вы настаиваете на расторжении договора купли продажи и требуете возврата денежных средств. 

Если продавец будет настаивать на проведении проверки качества  соглашайтесь но укажите что хотите иметь  возможность присутствовать при указанной процедуре. Обратите внимание на то что бы в документах которые вам выдаст продавец обязательно было указанно что товар принемается для проверки качества, а не для проведения ремонта. 

В соостветствии со ст.22 ЗоЗПП срок удовлетворения указанного требования не может привышать десяти дней.

Если продавец будет указывать что для проверки качества  потребуется больше времени, это  по большому счету проблемы продавца, поскольку при постановке вопроса о расторжении договора купли продажи  и возврата денежных средств  ему ( продавцу ) на все процедуры отводится 10 дней .

Если остались вопросы пишите в чат.

09.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Екатерина. Наверное не со сроком годности 2 года, а со сроком гарантийного обслуживания 2 года. На данной стадии вернуть денежные средства очень сложно. Можете обратиться с личным собщением с целью как лучше поступить в данной ситуации.

09.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store