Томская область

Претензии к тур компании - вопрос №904707

Господа юристы, подскажите, пожалуйста, у меня «скопилось» в ходе отдыха несколько претензий к тур.оператору (он же по совместительству и авиаперевозчик) следующего характера:

  • о стыковочном рейсе нам сообщили уж по факту (за несколько дней до вылета, когда уже почти были собраны чемоданы), самолет чартрный. Основная проблема даже не сколько в самой стыковке, а в том, что аэропорт в маленьком городе, в которыйнас «определили» был просто не предназначен для приема 180 человек + тех 80 ради которых была совершена стыковка. Мы специально покупали «прямой» тур всвязи с моей беременностью (у меня в руках весь перелет была справка о берменности), чтобы мне излишне на нагружаться — в итоге вместо полета+дорога до отеля у нас вышло: 1,5 часа задержки рейса+регистрация и досмотр+полет до этого города+ПОЛНАЯ ВЫГРУЗКА с получением багажа+ПОВТОРНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ДОСМОТР+полет+дорога до отеля. Представитель компании так и не появился перед разъяренной толпой, хотя сотрудники аэропорта говорили, что он есть, но «где-то ходит». Дополню ко всей этой прелести еще и то, что билеты в аэропорту заполнялись ВРУЧНУЮ, а очереди всвязи с этим были огромные и долгие.
  • по заселению в отель у нас с подачи сотрудника той же компании забрали паспорта. Мы с мужем сейчас гуляем по улицам Вьетнама вообще без каких-либо документов. Нам объяснили это тем, что это залог и во всех гостиницах так принято. Однако я узнала, что такое практикует только эта тур.фирма и во всех странах мира;
  • нас обязали при покупке тура купить «праздничный ужин». Ужин был вкусен, но его обязательность и высокая цена слишком напрягла при том, что эстетическое удовольствие от песен Софии Ротару и пьяных соотечественников мы не испытали.
  • остается под вопросом дорога домой — нам клялись, что мы полетим напямую в свой город, но информация в аэропорту говорит об обратном. Похоже, нам снова предстоит высаживаться.
Вопрос следующий: я хотела обратиться в две инстанции — во-первых, ростуризм с коллективным обращением (я планирую собрать подписи в самолете) и непосредственно по своему вопросу — о нанесении морального вреда мне и мой семье, т.к., повторюсь, я беременна, а информацию от нас укрыли и сам перелет был крайне неудобным. Как вы считаете, есть ли для этого достаточно оснований? И, действительно ли, здесь нарушаются наши права или это все на уровне — вам неудобно, но это законно?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Да, права нарушены. Имеет место предоставление некачественной услуги. Кроме того Вам при покупке была предоставлена ненадлежащая информация о предоставляемой услуге, тогда как рейс без стыковок в Вашем случае был условием, имеющим существенное значение при покупке тура. А Праздничный ужин — есть навязывание услуги, при том что законодательно запрещено обуславливать приобретение услуги приобретением другой услуги. За более подробной консультацией Вы всегда можете обратиться в чат.
10.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store