Республика Татарстан

телефон - вопрос №945164

Купил телефон в связном.Через некоторое время он перестал корректно работать, не снимался с разблокировки.Отдал на ремонт, по гарантии.Пришло смс, что телефон можно забирать.я приехал, на что мне ответили, что мы не можем его включить и сказали давайте еще раз отправим на ремонт.И показали акт о ремонте тел, в котором написанно, что аппарат исправен, не требует ремонта.Я не согласился на повторныйремонт, потребовал вернуть деньги, на что мне ответили проведите независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит производственный брак, то мы вернем деньги и за телефон и за экспертизу.Я отдал телефон  на независимую экспертизу.Эскпертиза подтвердила, что брак производственный.Я отнес им акт об экспертизе.Они отправили его на рассмотрение и через 2 дня дали ответ, что брак не значительный и деньги не вернем, заберем на ремонт.После этого, я написал притензию об возврате денег за телефон и за независимую экспертизу.Вчера позвонил им и мне сказали, что пришел отказ на мою притензию.Что мне делать? как поступить, как вернуть деньги?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из вопроса непонятно, имеет ли место одно из указанных оснований для возврата денег. Что же касается возмещения Вам убытков, то на это имеете полное право в силу той же статьи 18 Закона.

Если одно из вышеупомянутых оснований имеет место, то добиваться защиты своих прав остается только через исковое заявление в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store