Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день! Скажите пожалуйста, мы... - вопрос №958437

Добрый день! 

Скажите пожалуйста, мы купили в интернет-магазине телевизор, на следующий день, обнаружили брак в пульте (задняя панель с одной стороны не защелкивается)! Могу ли я обменять пульт? Представитель магазина сказал, что это не является основанием для обмена пульта или возврата телевизора. Подскажите как быть?

Ответы

Совершенно очевидно, что вас обманывают. Предъявляйте продавцу (он указан в документах на продажу) письменную претензию об обмене пульта, а не удовлетворит, можете обращаться в суд. 

18.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store