Краснодарский край

Я оформила универсальную карту в... - вопрос №964448

Я оформила универсальную карту в банке, после подписания необходимых документов, специалист банка предложил мне активировать карту прямо в отделении банка.После того как специалист активировал карту, сказал мне, что действовать она будет на следующий день.На следующий день вечером в магазине я попыталась воспользоваться картой, но не смогла так как терминал выдал ошибку.Сразу же, выйдя из магазина, я позвонила в банк чтобывыяснить причину ошибки.Специалист мне ответил, что карта не активирована и ее нужно активировать самой с помощью телефона. После того как я сама активировала карту, пришло сообщение от банка, что карта активна и я ей могу пользоваться.Опять же на следующий день я попыталась воспользоваться картой, но в очередной раз карта не работала.И вновь я позвонила специалистам банка, на что специалист мне ответил, что карта не активирована.Три дня я не могла никак воспользоваться картой.Три раза мне ее активировали, но в каждый раз она не работала.В итоге специалист банка, не разрешив мою проблему, сказал, чтобы бы я заблокировала карту.Могу ли я подать на них заявление и потребовать моральный ущерб?

23.02.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Нет.

23.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store