замена авто по гарантии - вопрос №11366

16 июня у официального дилера был куплен автомобиль Киа, вчера на 11 дне использования (пробег меньше 500 км) сломалась АКПП, автомобиль был на эвакуаторе доставлен в сервисный центр того же дилера. В понедельник буду разбираться.Сегоня прошустрила Интеренет и нашла знаменитую поправку к ст. 18 о защите прав потребителей, что в течение первых 15 дней после покупки потребитель сможет поменятьили вернуть товар независимо от того, какой недостаток в нем обнаружен, существенный или нет.Теперь вне зависимости от того, что там произошло, хочу чтоб машину заменили или вернули деньги.Я правильно понимаю, что дилер ОБЯЗАН удовлтеворить мою просьбу и отказать в возврате денег или обмене авто на основании того, что неполадку устранил, не имеет право?
28.06.09
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Вы поняли правильно, только вот одно НО! Если дилер уже устранил недостаток, а Вы не предъявили претензию, то Вам откажут ссылаясь на то, что Вы не отказались от ремонта и тем самым воспользовались своим правом на безвозмездное устранение недостатка. Кстати если Вы оплачивали эвакуатор, то можно эти убытки получить с продавца.
29.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store