Потребительское право - вопрос №78003

При синхронизации с компьютером безвозвратно завис новый смартфон. Его у меня приняли по гарантии. Сказали позвонить через 20 дней. После того как 20 дней истекли мне стали говорить что нудно подождать еще 25 дней так как максимальный срок ремонта равен 45 суткам. Но вот пошло уже 47 дней а меня все кормят завтраками. Что посоветуете? Смартфон купил в МТС. 

Лучший ответ по мнению автора

в СОТЫЙ раз говорю: с продавцами не надо разговаривать! ни лично, ни по телефону! ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА.

в моем блоге есть подробное описание действий на такой случай. читайте, ставьте оценку. спасибо.

04.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Напишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств за товар. Обязательно два экземпляра (один отдается продавцу, на другом он расписывается в получении претензии и он остается у вас). В течении 10 дней они должны рассмотреть Вашу претензию и вернуть Вам денежные средства. В случае не возврата денежных средств обращайтесь в суд и сможете взыскать с них кроме суммы за товар все судебные издержки и моральный вред.

04.05.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store