Здравствуйте! Моя жена купила осенние сапоги. Однако, уже через 12 дней после покупки у сапог отвалилась клепка на декоративной пряжке. Сама подошва... - вопрос №1439887
или сапог не пострадал, по сути дела испортился немного вид сапога. Мы приехали в магазин, там нам предложили ремонт, однако, сапоги только куплены и моя жена не хочет ходить в ремонтированной обуви. Мы хотели или замены или возврата денег. С нами очень грубо общались, намекая, что мы мошенники, забрали сапоги на проверку. Сказали приходить через 10 дней, к тому моменту они у знакомых в комитете по защите прав потребителей проверят чья вина испорченных сапог. Нас очень смутило, что у них там знакомые. Сегодня 05.04.15 мы поедем узнавать результат. Если скажут, что вина наша, то я намерен проводить официальную экспертизу, однако, т.к. ее будут проводить знакомые этого магазина, то возникают сомнения в ее объективности и беспристрастности. Подскажите пожалуйста как действовать в подобной ситуации, что и кому нужно писать, на основвании какого закона действовать и какие сроки рассмотрения моего обращения?
Сразу хочу уточнить: Вы написали заявление или претензию продавцу? Какие документы имеете на руках о том, что магазин принял сапоги на проверку?
Решить вопрос положительно возможно.
Разговоры, что Вы и жена мошенники, намёки о связях в комитете по защите прав потребителей, это сказки продавца. На вас оказывают психологическое давление, под действием которого вы потеряли бы желание доказывать правоту, отремонтировали сапоги и не беспокоили магазин вопросами обмена и возврата денег.
Возникнут вопросы, пишите, будем разбираться вместе. Ещё раз повторю, что добиться успеха можно, заодно получить прекрасный опыт по защите своих прав потребителя.
Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый Алексей!Сразу хочу уточнить: Вы написали заявление или претензию продавцу? Какие документы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1439887-zdravstvujte-moya-zhena-kupila-osennie-sapogi-odnako-uzhe-cherez-12-dnej-posle-pokupki-u-sapog-otvalilas-klepka-na-dekorativnoj-pryazhke. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе вернуть либо обменять такой товар. В силу пункта 1 статьи 19 Закона требования, поименованные в статье 18, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока. Как правило, гарантийный срок превышает 12 дней, так что предположу, что Вы обратились в пределах гарантийного срока.
Однако важно то, каким образом Вы зафиксировали требование и предъявили ли вообще какое-либо требование. Если просто отдали сапоги на проверку качества, то Законом не установлены четкие сроки проведения такой экспертизы. Поэтому если требование о замене или возврате денег не было предъявлено и это нигде не зафиксировано, то настоятельно рекомендую сделать это, подав заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Зако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1439887-zdravstvujte-moya-zhena-kupila-osennie-sapogi-odnako-uzhe-cherez-12-dnej-posle-pokupki-u-sapog-otvalilas-klepka-na-dekorativnoj-pryazhke. Можно с вами обсудить этот ответ?