Свердловская область

Что требовать в претензии? И чем руководствоваться? - вопрос №2467209

Бабушка (77 лет) заказала шкаф-купе по индивид. размерам для ниши, НО замеры работника этой организации были произведены некачественно, поэтому при установке шкаф выходил из ниши на 2 см. Бабушка сказала, что такой дефект её не устраивает, на что работник сказал, что по-другому никак не получится… так бабушка обманным путём приняла товар, отдала остаток денежных средств и подписала акт сдачи. Я (внучка) обратилась с устной претензией (по телефону) в организацию. Изначально они отказывались устранять дефект, предлагали делать всё за свой счёт, утверждая, что бабушка согласилась на такой дефект, и обмана со стороны сотрудников их орг-ции не было (отказываются от своих слов). В итоге, они решились устранить свои ошибки, НО в процессе их устранения был причинён ущерб имуществу, а именно: 1) монтажники повредили полку и внешнюю стенку от шкафа-купе, вследствии небрежного обращения 2) без разрешения хозяев (нас) для удобства распила полки использовали тумбу под ТВ и вследствии повредили поверхность тумбы 3) распилили полку прямо в квартире (на чистом хорошем покрытии), не предупредив, что из оборудования «фонтаном» полетят опилки! Это он объяснил тем, что начальство не предоставляет мешки для опила, это должны были сделать мы, но об этом нас никто не предупредил.Хочу заметить, что никакого опила и быть не должно, т.к. шкаф был сделан на заказ, полка должна была быть под нишу, но т.к. замеры оказались некачественными по их вине, полку распили у нас в квартире и отказались убирать мусор! Начальник обещал нам чистоту! Я позвонила начальнику и сообщила ему ситуацию, он пообещал, что в теч. 2-х часов приедут его работники и уберут (есть запись тел.разговора), но в итоге, приехал он сам и сообщил, что переговорив с начальником (как оказалось, он сам не начальник, кем представлялся всё это время), они решили, что убирать они не обязаны.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Всё что вы здесь достаточно внятно изложили сохраните в текстовый формат, добавьте в «шапке» документа в роспотребнадзор своего региона (города), приложите копии документов о заказе и покупке мебели и платёжных документов. После ответа из Роспотребнадзора обратитесь в суд и взыщете убытки (если добровольно не возместят).
25.05.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
3 ответа
13.02.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store