Здравствуйте, я молодой преподаватель в школе. Веду уроки истории в 7 классе. Я столкнулась с двумя проблемами в 7 классах. 1. Дисциплина. 2. Хамоватые ученики, которые не завели тетради, ниче не - вопрос №4530696

делают на уроке. Как выработать авторитет, я делаю уроки интересными но никакой отдачи от них.
Вопрос задан анонимно
09.11.21
6 ответов

Ответы

Здравствуйте! 
Причина скорее всего кроется в Вашей фразе — я молодой специалист… Вроде как сразу оправдание — неопытный и толком не умею преподавать. Но давайте проясним. Вы как минимум закончили университет педагогического профиля. Специалист с Высшим образованием, а значит и с широким кругозором и возможностью самообучаться. Это раз. Второе. А в чём собственно проблема, если ученики не завели тетради и не делают уроки? Спрашивайте по предмету и если не отвечают так как не готовы ставьте соответствующую оценку. Так понимаю, что для Вас это проблема. Ну и главная проблема в том, что вы не уверены в себе, испытываете страх перед ними -  они же это чувствуют, давно прощупав Вас начинают борзеть и хаметь… И Ваши попытки сделать урок интересным проистекает получить тот самый авторитет посредством хорошести, чтобы они Вас оценили и полюбили. Но они это не оценят. Они чувствуют ради чего Вы это делаете. И запомните — Вы не обязаны проводить им интересные занятия. Вы обязаны вычитывать материал, отвечать на вопросы если кто то из них увлечен и хочет расширить понимание предмета. Вы не шоумен от образования. Давайте честные знания — и относитесь так как они этого заслуживают. Не пытаясь заслужить одобрения. Иначе это сыграет в обратную  сторону. Это подростковый период, а не взрослые люди. 

Мудрости Вам и Уверенности в Себе! 

С уважением, Константин Шумилин.
09.11.21
Добрый день!
Вы молодец, что стараетесь уроки делать интересными! Жаль, что не все педагоги понимают, как это важно и ничем не заинтересовывают детей. А это — вопрос мотивации школьников, которой у них сейчас совсем нет. И вопрос вашего будущего профессионализма и вашей ценности, как учителя.
Однако, система «поощрений и наказаний» еще никому не вредила. Только нужно понимать, как детей можно наказывать в современных реалиях, а как поощрять. 
Жесткость и твердость — тоже использовать бывает полезно. Не путайте только их с жестокостью и истериками (криками) — частыми приемами учителей.
Хорошо работают соревновательные методы. Но, если ученики «хамоватые», то им может быть на все просто «пофиг». И родителям может быть пофиг на успеваемость своих детей. Тогда возвращаемся к первому пункту — системе поощрений и наказаний))
Поспрашивайте у сторожил школы (опытных учителей), какие методы для удержания дисциплины применяют они. Не бойтесь перенимать опыт. Обычно, людям нравится чувствовать себя значимыми и умными, и помогать младшим)) Попросите посидеть у кого-нибудь на уроке. Можете даже к завучу по воспитательной работе за помощью обратиться.

Если самостоятельно так и не получится ничего наладить, могу посоветовать вам личные консультации с психологом. На них вы подробно и четко вы все разберете, а так же выработаете эффективную стратегию поведения.
Удачи!
09.11.21
Эксперт месяца
Здравствуйте, это последовательный и сложный процесс — установление контакта с детьми и подростками. Важно, в первую очередь, чтобы человек/учитель был сам Личностью, который не боится их, а видит в них тоже личность — ведь их поведение — это напускная взрослость и Вы можете использовать это и обращаться к ним как на равных — именно на это и реагируют подростки.
09.11.21
Здравствуйте!
А как Вы себя чувствуете на уроках? Чувствуете ли Вы себя взрослее, что Вы учитель?
Как Вы реагируете, когда ученики ведут себя не так, как нужно? Когда не подготовили домашнее задание? Вы ставите им оценки: «2», «3»?
Вам важно быть уверенной/уверенным в самой/самом себе, если Вы будете чувствовать эту уверенность, то Вы будете вести себя по-другому. Есть ли у Вас страх? 
Конечно, дети бывают разные. Вы стараетесь для них сделать интересный урок, обратите внимание, ведь есть те ученики, которым это нравится. Верно? Или Вы обращаете внимание только на тех, кто ничего не делает?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!
09.11.21
Здравствуйте!
«я делаю уроки интересными но никакой отдачи от них» — А что именно вы называете «отдачей»? Почему вы решили, что должна быть эта «отдача»? Возможно если вы перестанете ожидать «отдачи», тогда и её отсутствие вас перестанет задевать? Вы можете выбрать психолога и обратиться на индивидуальные консультации, на которых у вас будет возможность разбираться со своими сложностями.
09.11.21
Здравствуйте.
Вопрос очень сложный для формата краткого ответа. Тем более, что о Вас ничего нам не известно, в том смысле, что очень лаконично.

Вы стараетесь делать уроки интересными. Это хорошо. Но в чем интерес семиклассников? Это самый критический школьный возраст, когда происходит очередная переоценка ценностей и на первый план выходит задача самоутверждения в коллективе. Их интересует борьба за статус среди сверстников, приёмы пикировки, способы завоевания внимания, уважения в сообществе. А тут Вы со «своей историей».
Не важен сам предмет, важен объект (учитель) за счет которого можно пооттачивать свои социальные навыки или, говоря проще, хайпануть. Это модно и часто бывает выигрышно и безопасно. И именно в седьмых классах, позже направленность несколько меняется. И именно с такими «лёгкими» предметами, как история, география и т.п. Для учителей это самые тяжелые уроки. На математике или русском учеников можно загрузить самостоятельными письменными работами, а тут словно театр одного актера, а они — клака, упражняющаяся в остроумии и демонстрирующая свою доблесть. 
Поэтому Ваша задача сейчас бороться за структуру, а не за качество знаний, которого все равно не будет. 
Начните с формальных правил и добейтесь их исполнения. Поинтересуйтесь у тех учителей, которым это удается. Не стесняйтесь обратиться за помощью к администрации и главное — выходите на прямую связь с родителями. Будьте дотошными и не упускайте мелочей. Опоздания, невыполнение, хамство пресекайте в соответствии с нормами устава. Если есть видеорегистрация, используйте. Ваша доброта сейчас расценивается как слабость и никоим образом не прощается. 
Для наполнения оценок практикуйте проектные или тестовые работы с минимальной трудоемкостью для Вас и с максимальной для них. 
С отдельными интересующимися учениками можно поработать дополнительно в рамках факультатива или подготовки к олимпиадам.
10.11.21

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Светлана Подковырова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store