Москва

Здравствуйте! Помогите разобраться.Приобретен пакетный тур в Level Travel (далее - Агент, с ним заключен договор (оферта) со 100% оплатой, туроператором выступает некое ООО, рейсы в пакетном туре - - вопрос №5268380

регулярные, не чартер, и произошла отмена регулярного рейса в одну сторону (туда), о чем мне сообщила смской авиакомпания турецкая. Я написала об этом Агенту, он Туроператору, который ответил, что альтернативного рейса на эту дату нет, можем вернуть деньги за авиабилеты. Я посмотрела, что есть у данной авиакомпании альтернативный рейс на соседнюю дату, предложила перебронировать на день раньше отмененной, на что мне агент ответил, что нет рейсов, хотя я вижу, что они есть, просто делают из меня дуру. К слову возврат денег на авиабилеты они предлагают меньший, чем авиабилеты стоят сейчас, они неделю играют со мной в пингпонг, на каждый свой вопрос я сутки- двое жду ответ, прошла неделя, а мы не сдвинулись с места. Имею ли я право отказаться от возврата денег за отмененный рейс, так как это ухудшение моих условий, авиабилеты сейчас стоят дороже возврата и настаивать на альтернативном рейсе, либо возврате денег за всю путёвку.
15.09.23
1 ответ

Ответы

Добрый день!

Обмен авиабилетов бывает вынужденным и добровольным. По закону вынужденным считают обмен из-за отмены или задержки рейса, болезни пассажира или смерти члена его семьи и еще по некоторым причинам. Они прописаны в приказе Минтранса от 28 июня 2007 года. Особые личные обстоятельства нужно подтвердить документами, например справкой из больницы.

В таких ситуациях пассажир не должен доплачивать за изменения в билете и разницу в стоимости нового проездного документа. На практике это чаще всего работает так: если вылет задержали или отменили, пассажира бесплатно пересаживают на другой рейс, а в случае болезни путешественник, как правило, просит вернуть деньги и покупает новый билет.

В остальных случаях отказ от перелета или обмен билета будут считать добровольным. Обменять билет удастся, только если это позволяют правила тарифа. Если пассажир решит обменять билет и новый будет стоить дороже старого, ему придется оплатить разницу в стоимости. А если новый билет стоит дешевле, разницу не компенсируют.

В данном случае вы имеете право потребовать обменять вам билет бесплатно  и обеспечить вашу поездку на отдых или в полном объеме  вернуть деньги и за путевку и за авиабилеты.

Удачи Вам!

02.10.23

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store