Здравствуйте!
Помогите разобраться.Приобретен пакетный тур в Level Travel (далее - Агент, с ним заключен договор (оферта) со 100% оплатой, туроператором выступает некое ООО, рейсы в пакетном туре - - вопрос №5268380
регулярные, не чартер, и произошла отмена регулярного рейса в одну сторону (туда), о чем мне сообщила смской авиакомпания турецкая. Я написала об этом Агенту, он Туроператору, который ответил, что альтернативного рейса на эту дату нет, можем вернуть деньги за авиабилеты. Я посмотрела, что есть у данной авиакомпании альтернативный рейс на соседнюю дату, предложила перебронировать на день раньше отмененной, на что мне агент ответил, что нет рейсов, хотя я вижу, что они есть, просто делают из меня дуру. К слову возврат денег на авиабилеты они предлагают меньший, чем авиабилеты стоят сейчас, они неделю играют со мной в пингпонг, на каждый свой вопрос я сутки- двое жду ответ, прошла неделя, а мы не сдвинулись с места. Имею ли я право отказаться от возврата денег за отмененный рейс, так как это ухудшение моих условий, авиабилеты сейчас стоят дороже возврата и настаивать на альтернативном рейсе, либо возврате денег за всю путёвку.
Обмен авиабилетов бывает вынужденным и добровольным. По закону вынужденным считают обмен из-за отмены или задержки рейса, болезни пассажира или смерти члена его семьи и еще по некоторым причинам. Они прописаны в приказе Минтранса от 28 июня 2007 года. Особые личные обстоятельства нужно подтвердить документами, например справкой из больницы.
В таких ситуациях пассажир не должен доплачивать за изменения в билете и разницу в стоимости нового проездного документа. На практике это чаще всего работает так: если вылет задержали или отменили, пассажира бесплатно пересаживают на другой рейс, а в случае болезни путешественник, как правило, просит вернуть деньги и покупает новый билет.
В остальных случаях отказ от перелета или обмен билета будут считать добровольным. Обменять билет удастся, только если это позволяют правила тарифа. Если пассажир решит обменять билет и новый будет стоить дороже старого, ему придется оплатить разницу в стоимости. А если новый билет стоит дешевле, разницу не компенсируют.
В данном случае вы имеете право потребовать обменять вам билет бесплатно и обеспечить вашу поездку на отдых или в полном объеме вернуть деньги и за путевку и за авиабилеты.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Обмен авиабилетов бывает вынужденным и добровольным. По закону вынужденным считают обм..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5268380-zdravstvujte-pomogite-razobratsya-priobreten-paketnij-tur-v-level-travel-dalee-agent-s-nim-zaklyuchen-dogovor-oferta-so-oplatoj. Можно с вами обсудить этот ответ?