Свердловская область

ошибка кассира - вопрос №592024

В пунтке приема платежей заплатила за услуги ЖКХ. Забрала квитанцию с чеком, все вроде бы в поряке… Спустя примерно месяц пришла старшая по дому и сказала, что у меня задолжность. Я тогда не обратила внимания, оказывается кассир, которая принимала платеж, отправила деньги в другое ЖКХ с похожим названием. Я пришла в этот пункт приема платежей, попросили написать заявление о переводеденежных средств из того ЖКХ в наш. Прошел еще месяц. Очередная квитанция снова с тем же долгом… Я опять туда, пишу заявление о возврате денег. Обещают вскоре позонить и сообщить, когда забрать деньги. Не звонят. Ходила к ним каждую неделю, в течение примерно месяца. Все говорят :«Ждите… Ждите...» В последний раз сказали, что то ЖКХ не выходит с ними на контакт, следовательно они не отвечают на запрос о возврате денег. Прошло уже почти полгода, за долг по квартире начисляют пени. Наверно пора идти в суд. Подскажите пожалуйста к кому нужно обратиться, и как правильно написать заявление, какие нужны документы?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store