Подскажите пожалуйста, могу ли я снова написать претензию на Банк, если мне был отрицателный ответ?! Суть в первой претензии состояла в том что,.....
«7 декабря 2013 г. пришла СМС о минимальном платеже 666,13 руб и за Инфо-услугу 600 руб, в итоге 1266,13. В этот же день я пошла в банк написала заявление о том, что отказываюсь от СМС-инфо, мне операционист сказала-что услуга будет отключена и 600 рублей ваши вернут вам обратно и внесете платеж без учета 600 руб.
17 декабря 2013 г. мне пришло СМС о » минимальном платеже 666,13 и сумму комиссии за услугу СМС Банка 0 RUB" (т.е. из СМС полагается что банк с меня не списал 600 руб)
20.12.2013 г. я вношу ежемес.платеж не 666,13 руб, а 700 руб. Потом я узнаю от операциониста, что у меня задолжность ещё 200 руб. Как выяснилось, что с меня всё-таки списали 600 руб за СМС-инфо и отключили услугу.
15.02.2014 г. мне позвонили из Кол-Центра по претензиям и сказали что ответ отрицатальный, так как в Челябинске сказали что заявление не было от клиента 7.12.2013… а СМС-инфо отключили 09.12.2013, заявление я писала 07.12.2013, т.е. это как получается, они проигнорировали мое заявление… главное отключили СМС и деньги сняли 600 руб...