Задать вопрос экспертам!

Эксперты раздела Управление Смотреть всех

Вопросы раздела Управление

Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации — авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он — личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.

2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).

3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.

4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» — не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция. Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом. Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий. Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»): — освещение праздников для клиентов; — оформление магазинов в преддверии нового сезона. Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
ВОПРОСЫ:
1. Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)?
2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими задачами)?
4. Каким образом можно повлиять на собственника?
5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?
коллегами до назначения – были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства, и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применять штрафные санкции, даже если они уместны и даже необходимы. В острых ситуациях — вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждой ситуации. Обязанности на новой должности: распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам), управление продажами, работа с ключевыми клиентами коучинг, наставничество и т.д. выставление индивидуальных планов продаж и контроль за их выполнением. М нацелен на результат командной работы, т.к. планы продаж — это сумма планов продаж всех менеджеров регионов. Задачи – выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев — выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хорошие отношения с коллегами, создать команду. Если это М не удается – его смещают на прежнюю должность.Сложности ситуации: В конце прошлого года – сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал т.к. кто именно будет сокращен – было неизвестно. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось. В результате, на данный момент – планы занижены и они выполняются без особых усилий. Но планируемый через полгода план – так выполнить уже не получится. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т.к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т.д. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она выполнит проект, на который ее перевели. Примеры решений, которые вызвали сопротивление: Ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы иметь еженедельно оперативную информацию по ситуации на рынке (падаем\стоим\растем), выполняется ли план или нет, (ранее не велась) Перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки. Внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами Введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов Четкое назначение даты отчета. Реакция сотрудников: Уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал». Для сравнения: Предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовал контроль и жесткие рамки выполнения заданий. ВОПРОСЫ: Как возможно стать эффективным руководителем в такой ситуации? Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом? Если следует менять, то когда и каким образом? Как распределить роли в коллективе? Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду? Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников?
а не путём выдачи субсидий тем отраслям и фирмам, производство в которых выгодно поддержать с позиций долгосрочных интересов страны?
Городская телефонная станция.
В начале 90-х гг. в ходе коммерциализации государственных и муниципальных организаций было проведено изучение одного из обслуживающих подразделений городской телефонной станции (ГТС) очень крупного города. Изучение заключалось в проверке эффективности введения процедуры установления целей и обратной связи для отслеживания выполнения работниками подразделения заданий по производительности. В это время Степан Николаев работал в новой для себя должности одного из руководителей ГТС и одновременно учился в Школе бизнеса Института международных отношений. Его подчиненные, занимавшиеся осуществлением основных операций, отвечали за поддержание в чистоте и порядке оборудования, размещенного в более чем 50 зданиях города. Его водители и автомеханики обслуживали парк в сотни машин, а снабженцы обеспечивали все районные отделения запасными частями и другими необходимыми материалами. В обследуемом подразделении работники за последние годы никогда не справлялись с поставленными задачками и требованиями к их выполнению. Степан регулярно проверял выполняемую ими работу по четырем показателям: (1) качество обслуживания; (2) техника безопасности; (3) дисциплина (приход и уход); (4) экономия издержек.Все показатели, за исключением первого, измерялись количественно. Своей наиболее важной задачей Степан считал достижение того, чтобы его подчиненные выполняли поставленные перед ними задачи. В ходе проводимого изучения все работники Степана Николаева были разбиты на группы. Все три группы изучались по каждой из четырех целей. Проверка шла по тому, каким образом обратная связь будет влиять на уровень достижения поставленных целей. В одной из групп мастер встречался с подчиненными раз в неделю и информировал их о том, кто из них достиг целей на предыдущей неделе, отмечал тех, кто работал хорошо. На этой же встрече устанавливались цели на следующую неделю. В другой группе работники оценивали свои результаты сами. В третьей группе работники к тому, как они сами оценивали себя, добавляли еще оценку мастера. Через три месяца после начала обследования в работе групп появились признаки улучшения по показателям качества обслуживания и техники безопасности. Показатели прихода и ухода не изменились и прогулы были очень редкими. Группа, имевшая в предыдущем году наиболее низкие результаты, оказалась к концу года изучения на первом месте. Ею оказалась та группа, в которой оценка производилась двумя сторонами — самой группой и мастером. Та группа, успехи работников которой оценивались только мастером, была второй, подойдя очень близко к занявшей первое место. Степан Новиков сказал по этому поводу: “В этих группах были люди, которые действительно получали информацию о результатах своей работы. Когда работник может без вопросов и сомнений знать, что является для него целью и достиг ли он ее, а также периодически получать подкрепление своему поведению похвалой начальника, то это наиболее сильное оружие организации. Это то же самое, что известить свои войска о победе”. Вопросы к ситуации: 1. Какие из рассматриваемых в ситуации целей относятся к индивидуальным, групповым и организационным? 2. Как вы думаете почему для контрольной работы групп были выбраны четыре указанных показателя? 3. Каким методом происходило установление целей в каждой из изучаемых групп? Использовались ли при этом элементы «управления по целям»? Если да, то какие? Подтвердите фактами. 4. Аргументировано объясните почему группа «самооценки» выиграла? 5. Что бы Вы посоветовали Степану использовать как количественное выражение из четырех показателей, установленных групп? 6. Какие еще цели мог поставить перед собой Степан как руководитель одного из ключевых подразделений городской телефонной станции?

Скажите пожалуйста, устав ИП имеет единую стандартную форму для всех или же нужно разрабатывать его индивидуально для себя?

<table>Сроки:
у Вас есть 2 дня с 10:00 утра первого дня до 17:00 вечера второго дняЗадача:
к 17:00 второго дня должно быть выполнено:
>макет двух страниц веб-сайта
>подготовлен к запуску новый проект
>проведено интервью с кандидатом на работу
>проведена встреча с клиентом
>прочитан бриф на новый проект
>подготовлено предложение клиенту на призы под имидж бренда
>подготовлен внутренний график платежей проектов
>подготовлен к производству проект по нанесению на кружки
>проверен договор с подрядчиком
>пройден тренингУсловия:
>все дизайны, калькуляции и структуры должны быть утверждены клиентом
>при утверждении клиентом затрачивается только время клиента
>время исполнения задач можно дробить
>в задачах с внутренними этапами необходимо соблюдать последовательность этапов
>время на проверку заданий, выполненных ассистентом, составляет 0.25 часа, которые прибавляются ко времени исполнения задачиРесурсы:
>менеджер
>ассистент
>дизайнер (рабочее время с 10 до 1800)
>клиент (рабочее время с 10 до 1800)Этапы и время исполнения задач (в часах):макет двух страниц веб-сайтаразработка структуры веб-сайта3утверждение структуры у клиента0,5разработка дизайна3утверждение дизайна клиентом 0,5подготовка к запуску нового проектаразработка концепции продвижения продукта2подготовка Power Point презентации программы клиенту4подготовка плана проекта1,5предложение клиенту на призы под имидж брендакреатив призов1,5подготовка калькуляции2подготовка креативного предложения2подготовка к запуску проекта по нанесению на кружкиподготовить калькуляцию по прайсу0,5подготовить предложение клиенту по шаблону0,5утвердить предложение у клиента0,5разработать дизайн нанесения на кружки1утвердить дизайн нанесения на кружки у клиента0,5отдельные задачиподготовка внутреннего плана платежей1,5ознакомиться с брифом0,5интервью с кандидатом на работу (фиксированное время с 11:00 первого дня)1подготовка внутреннего графика платежей2встреча с клиентом, включая дорогу2,5проверка договора с подрядчиком0,5общекорпоративный тренинг (фиксированное время с 13:00 до 15:00) второго дня2
деталям: поверхностные царапины; трещины; неправильная форма. Службой технического контроля предприятия установлены штрафные баллы за каждый вид дефекта: поверхностные царапины – 2; трещины – 10; неправильная форма – 5. За прошедший месяц каждым поставщиком было осуществлено по три поставки. Объем поставки у поставщиков А и Б включал 2000 единиц деталей. Фактически у каждого поставщика при первой и второй поставках проверялась каждая вторая деталь (1000 единиц в каждой партии), в третьей поставке – каждая пятая деталь (400 единиц в каждой партии). Число выявленных дефектов представлено в таблице. № поставки Вид дефекта Царапины Трещины Неправильная форма Поставщик А Поставщик Б Поставщик А Поставщик Б Поставщик А Поставщик Б 1 500 610 48 68 3 6 2 437 700 28 100 5 15 3 100 105 15 45 2 3
Определить прирост производительности труда и условное высвобождение работников, если численность в базовом периоде составляла 800 чел.
консервативных вкусов. Управляющий одного из отделений фирмы по пошиву мужских костюмов вышел на пенсию. Как его замены Вам рекомендуют молодого человека, имеет диплом менеджера, ранее удачно организовал производство новой продукции, талантливого, независимого, упорной работника, поддерживает новые направления молодежной моды. Является ли эта кандидатура подходит и почему?
Здравствуйте! нам сделали заказ на проведение корпоратива. в рамках заказа должно было быть арендовано помещение, но один из сотрудников, по невыясненным обстоятельствам, подвел и помещение было потеряно.

нормативно-правовая база управления качеством в области торговли(законы, госты)

Мне нужна консультация экономиста в области производства
4.1. В алюминиевой промышленности США до конца второй мировой войны все производство алюминия было сосредоточено на предприятиях одной фирмы – «Алкоа». Для разрушения монопольной ситуации государство выделило из бюджета субсидии на создание двух конкурирующих фирм – «Рейнолдс» и «Кайзер».

Какая рыночная модель возникла на месте действующей, в производстве алюминия?

Какими другими способами могло быть нарушено монопольное положение фирмы «Алкоа»?


4.2. Можно ли считать фирму «Х», расположенную в Тамбове и производящую мышеловки, чистым монополистом, если:

– эта фирма является единственной в Тамбове, выпускающей мышеловки;

– кроме фирмы «Х» есть еще две фирмы в России (в Пскове и Хабаровске), которые также выпускают мышеловки;

– кроме фирмы «Х» имеется фирма «У», производящая антимышиные аэрозоли; в Тамбове действует местное отделение общества охраны животных, занимающееся дрессировкой домашних котов; действует платная служба борьбы с грызунами.


4.3. В каком-то ограниченном районе около тридцати фермеров выращивают картофель. Кроме них никто в этом районе картофель не выращивает и не продает.Каждый из фермеров занимается картофелеводством в одиночку, «на свой страх и риск». Проблемы у них общие: высокие издержки, поиски улучшенных сортов, плохие хранилища, зависимость от транспорта.

Обдумав ситуацию, фермеры пришли к выводу о необходимости объединения.

Какие варианты объединения можно предложить фермерам?

Можно ли сделать так, чтобы объединение было выгодно?

Как будет называться данная модель рынка?

Открываю бизнес совместно с еще одним человеком. Скажите как можно правильно обезопасить себя и оформить долевое владение частью бизнеса 50/50 чтобы в случае спорных вопросов не остаться ни с чем. Заранее спасибо

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такому вопросу — Втроем открыли магазин, оформили на одного из нас ИП, каким образом документально разделить фирму на троих? 

Как командная экономическая система решает проблему социальной справедливости?

Здравствуйте, мы с мужем решили организовать бизнес по импорту товаров в Россию из Европы, нашли нужный товар, а дальше не знаем что делать, с чего начать, как связаться с иностранным производителем, не зная языка. Лучше самим заключать договор на прямую или через логистические компании, работая по агентскому договору? Боимся что-то сделать не так, как преподнести себя крупному иностранному производителю, еслимыеще даже фирму не открыли. Муж зарегисртирован как ИП, у нас магазин детских товаров, но товар хотим завозить совсем другой направленности и работать так сказать BtoB, хотим совсем отказаться от розницы. Как организовать подобный бизнес, готова пообщаться с экспертом лично и подробно все описать.

Существует ли продукт, аналогичный 1С УТ по функционалу с возможностью «заточки» под конкретное предприятие, выгрузки в 1С бухгалтерию и качественно поддерживаемый?

произошли коренные перестановки во всей системе управления, в частности пост менеджера по закупкам занял Мальцев В. А., молодой, энергичный человек. Он с рвением занялся предложенной работой, заключил договор с поставщиками материалов, с которыми ранее фирма не имела контактов. Вскоре пыл нового менеджера был остужен. «Старый работник», финансовый менеджер Котов В. Л. заявил, что не будет выделять средства на стройматериалы новым поставщикам. Свой отказ он мотивировал тем, что цена у новых поставщиков на стройматериалы слишком завышена. На совещании, посвященном поставкам материалов, ситуация достигла своего апогея. На повышенных тонах Мальцев В. А. и Котов В. Л. спорили насчет поставщиков и цен на материалы. Мальцев твердил, что качество стройматериалов у новых поставщиков намного выше, чем у предыдущих, а Котов продолжал гнуть свою линию про то, что цена завышена, и что у Мальцева мало опыта и он не разбирается в таких делах. Директор фирмы решил не вмешиваться в создавшуюся ситуацию. Вопросы: 1. Определите вид конфликта.Назовите причину конфликта. Предложите методы выхода из конфликта в данной фирме
были выполнены в указанные сроки. Представьте результат в любом наглядном формате.
Сроки: у Вас есть 2 дня с 10:00 утра первого дня до 17:00 вечера второго дня Задача: к 17:00 второго дня должно быть выполнено:
>макет двух страниц веб-сайта
>подготовлен к запуску новый проект
>проведено интервью с кандидатом на работу
>проведена встреча с клиентом
>прочитан бриф на новый проект
>подготовлено предложение клиенту на призы под имидж бренда
>подготовлен внутренний график платежей проектов
>подготовлен к производству проект по нанесению на кружки
>проверен договор с подрядчиком
>пройден тренинг
Условия:
>все дизайны, калькуляции и структуры должны быть утверждены клиентом >при утверждении клиентом затрачивается только время клиента
>время исполнения задач можно дробить
>в задачах с внутренними этапами необходимо соблюдать последовательность этапов
>время на проверку заданий, выполненных ассистентом, составляет 0.25 часа, которые прибавляются ко времени исполнения задачи
Ресурсы:
>менеджер
>ассистент
>дизайнер (рабочее время с 10 до 1800)
>клиент (рабочее время с 10 до 1800)
Этапы и время исполнения задач (в часах):
макет двух страниц веб-сайта разработка структуры веб-сайта 3ч
утверждение структуры у клиента 0,5ч
разработка дизайна 3ч
утверждение дизайна клиентом 0,5ч
подготовка к запуску нового проекта разработка концепции продвижения продукта 2ч
подготовка Power Point презентации программы клиенту 4ч
подготовка плана проекта 1,5ч
предложение клиенту на призы под имидж бренда креатив призов 1,5ч
подготовка калькуляции 2ч
подготовка креативного предложения 2ч
подготовка к запуску проекта по нанесению на кружки подготовить калькуляцию по прайсу 0,5ч
подготовить предложение клиенту по шаблону 0,5ч
утвердить предложение у клиента 0,5ч
разработать дизайн нанесения на кружки 1ч
утвердить дизайн нанесения на кружки у клиента 0,5ч
отдельные задачи подготовка внутреннего плана платежей 1,5ч
ознакомиться с брифом 0,5ч
интервью с кандидатом на работу (фиксированное время с 11:00 первого дня) 1ч
подготовка внутреннего графика платежей 2ч
встреча с клиентом, включая дорогу 2,5ч
проверка договора с подрядчиком 0,5ч
общекорпоративный тренинг (фиксированное время с 13:00 до 15:00) второго дня 2ч
струк-туры в правильном порядке • Порядок финансирования службы • Цель, задачи и функции • Технология работы с документами • Систему и порядок взаимозаменяемости работников • Обязанности специалистов службы ДОУ • Организационная структура службы ДОУ • Должностной состав работников службы ДОУ • Численный состав работников службы ДОУ • Квалификационные требования к работникам службы ДОУ • Основания деятельности службы ДОУ
Что не является видом капитальных вложений по признаку целевого назначения будущих объектов?Выберите один ответ:/>на строительство административных зданий/>на строительство культурно-бытовых учреждений/>на производственное строительство/>на изыскательские и геологоразведочные работы/>на новое строительствоЧто не относится к показателям, характеризующим масштабы инвестиционной деятельности на микроуровне?Выберите один ответ:/>совокупный объем привлеченных инвестиций и направленных на развитие народного хозяйства/>капитальные вложения в динамике, направленные на развитие производства/>ввод в действие производственных мощностейвдинамике/>доля чистой прибыли, направляемой на развитие производства/>масштабы деятельности предприятия в динамикеКак называются вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, активы других предприятий?Выберите один ответ:/>реальные инвестиции/>портфельные (финансовые) инвестицииЧто относится к факторам, влияющим на ускорение научно-технического прогресса (НТП) на региональном уровне?Выберите один ответ:/>уровень инвестиционного риска/>эффективность проводимой отраслью экономической и социальной политики/>инвестиционная привлекательность региона/>эффективность проводимой предприятием экономической и социальной политики наличие отраслевой научно-технической политикиКакой принцип организации управления производством означает создание таких организационно-хозяйственных и технических условий, при которых достигается устойчивость и непрерывность заданного режима производственного процесса?Выберите один ответ:/>принцип планомерности, непрерывности и надежности/>демократический принцип распределения функций управления/>принцип непрерывности и надежности/>принцип целевой совместимости и сосредоточенияЧто относится к экстенсивным факторам экономического роста?Выберите один ответ:/>верно все перечисленное/>рост объемов потребляемого сырья/>повышение квалификации работников/>совершенствование организации труда и производства/>научно-технический процессЧто не относится к позитивным факторам влияния на ускорение научно-технического прогресса (НТП)?Выберите один ответ:/>выделение государством достаточных средств из федерального бюджета на развитие науки и техники/>отстранение государства от управления НТП/>благоприятный инвестиционный климат в стране и субъектах РФ/>снижение налогового бремени для юридических и физических лиц/>снижение уровня инфляцииЧто относится к интенсивным факторам экономического роста?Выберите один ответ:/>повышение качества продукции/>рост числа работников/>рост объемов потребляемого сырья/>увеличение основных фондов/>верно все перечисленноеЧто такое чистые инвестиции?Выберите один ответ:/>валовые инвестиции минус амортизационные отчисления/>валовые инвестиции плюс амортизационные отчисленияКакой принцип организации управления производством выражается в том, что система управления должна быть нацелена на решение не только текущих, но и долговременных задач развития предприятия?Выберите один ответ:/>принцип целевой совместимости и сосредоточения/>демократический принцип распределения функций управления/>принцип непрерывности и надежности/>принцип планомерности, непрерывности и надежностиЧто не является видом реальных инвестиций по объектам их вложений?Выберите один ответ:/>инвестиции в активы других коммерческих организаций/>инвестиции в оборотный капитал/>инвестиции в основной капитал/>инвестиции в нематериальные активыЧто такое относительная характеристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции с соответствующими базовыми значениями?Выберите один ответ:/>производственный уровень продукции/>качественный уровень продукции/>оценочный уровень продукции/>технический уровень продукцииЧто относится к принципам организации управления производством?Выберите один ответ:/>временной/>верно все перечисленное/>количественный/>функциональный/>пространственныйКак называется революция, результаты которой самым коренным образом затрагивают все общественное производство или многие его сферы?Выберите один ответ:/>микрореволюция/>макрореволюцияЧто относится к факторам, характеризующим инвестиционную привлекательность предприятия (организации)?Выберите один ответ:/>верно все перечисленное/>рыночный курс акций предприятия/>репутация предприятия (имидж) на внутреннем и международном рынке/>показатели эффективности работы предприятия в динамике/>перспективы развития предприятия и возможности сбыта продукцииКак классифицируются инвестиции по источникам финансирования согласно И. А. Бланку?Выберите один ответ:/>непрямые и прямые/>производственные и непроизводственные/>реальные и финансовые/>централизованные и децентрализованныеЧто относится к факторам, влияющим на ускорение научно-технического прогресса (НТП) на уровне предприятия?Выберите один ответ:/>уровень менеджмента на предприятии, понимание значимости и заинтересованность первых лиц предприятия во внедрении нововведений/>величина финансовых средств, направляемых на техническое перевооружение производства/>созданные государством и региональными органами власти условия для заинтересованности всех субъектов хозяйствования во внедрении всего нового и передового, а также в выпуске новой и конкурентоспособной продукции/>эффективность проводимой предприятием экономической и социальной политики/>верно все перечисленноеЧто не относится к факторам, влияющим на ускорение научно-технического прогресса (НТП) на макроуровне?Выберите один ответ:/>наличие единой государственной научно-технической политики/>спрос на результаты НИР и нововведения/>степень участия государства в управлении НТП/>величина выделяемых государством средств из федерального бюджета на развитие науки и техники/>эффективность проводимой отраслью экономической и социальной политикиКакой принцип организации управления производством основан на методах и принципах общественного разделения труда?Выберите один ответ:/>принцип целевой совместимости и сосредоточения/>принцип непрерывности и надежности/>принцип планомерности, непрерывности и надежности/>демократический принцип распределения функций управленияВ чем состоит суть такой функции управления, как кооперация?Выберите один ответ:/>обеспечение бесперебойности, непрерывности процесса управления с целью достижения согласованности в работе всех звеньев организации/>количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации/>активизация людей, работающих в организации, для того чтобы побудить их эффективно трудиться для выполнения ее целейЧто относится к факторам, влияющим на эффективность инвестиций на макроуровне?Выберите один ответ:/>инвестиционная привлекательность/>уровень инфляции/>верно все перечисленное/>инвестиционный риск/>совершенство нормативной базы в области инвестиционной деятельностиЧто является примером микрореволюции?Выберите один ответ:/>бездоменное получение стали в черной металлургии/>электрификация/>радиофикация/>внедрение ЭВМ
текущей ситуации на строительном рынке г. Москвы. По мнению руководства, фирма висит между небом и землей, выпав из одной ниши и не найдя себе новую. В то же время потенциал предприятия далеко не исчерпан. Его руководители надеются найти рычаг, который позволит переломить негативную тенденцию. Предыстория. Фирма «Специализированное управление» занимается реконструкцией и ремонтом зданий в Москве начиная с 1964 г. Работы велись одновременно на десятках важных для страны исторических и государственных объектах, в их числе были Музей им. В.И. Ленина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, посольства и театры. В 1980-е годы штат состоял из 650 человек. По словам Станислава Кононенко, заместителя генерального директора, репутация фирмы была безупречной и поэтому ей поручали самые ответственные объекты столицы. В начале 1990-х годов фирма, как и множество других строительных компаний, вышла из государственного подчинения. В свою очередь ее (что тоже типично для ситуации тех лет) в поисках успеха стали покидать квалифицированные кадры, создавая собственные компании.Несмотря на общую неразбериху, в первые годы самостоятельного плавания проблем с получением заказов не было − выручали широкие связи руководства, которые были сформированы в прошлые годы. Однако, после кризиса 2008 г. отток кадров продолжался, и запас прочности фирмы было практически исчерпан, а в результате началось снижение объемов заказов. Причины очевидны − спад в отрасли в результате экономического кризиса и кадровые проблемы фирмы. Еще одним негативным фактором стала высокая конкуренция со стороны компаний, использующих труд гастарбайтеров, которые готовы работать круглосуточно и удовлетворяются значительно меньшим размером оплаты труда, чем столичные рабочие кадры. Между небом и землей. В результате фирма, вся производственная структура которой была настроена на выполнение больших объемов работ, была вынуждена браться за необычные заказы − ремонт квартир и офисов, а это, в свою очередь, привело к повышению операционных расходов. Были заказы на строительство коттеджей и «евроремонт» больших квартир (в данном случае заказчики больше смотрят на квалификацию работников и качество выполнения работ, чем на расходы), но определенных попыток закрепиться в этой сфере сделано не было. Главный акцент был сделан на поиск заказов, соответствующих производственной структуре компании, а не тех, которые дали бы ей возможность приспособиться к новым внешним условиям. Однако единственный надежный источник получения заказов, которые бы полностью удовлетворяли фирму − это старые связи, которые имели тенденцию к постепенному сокращению. У новых заказчиков были свои подрядчики и проникнуть на этот сегмент рынка было практически невозможно. Постепенно строительный комплекс Москвы оправился после кризиса (а сейчас рост отрасли можно назвать взрывным). Начали появляться заказы, распределяясь теперь в основном на конкурсной основе. Но, по словам Станислава Кононенко, по тендеру выигрывали компании, которые имели возможность демпинговать, так как использовали труд гастарбайтеров. Они практически не имели постоянных рабочих кадров, а временным платили «в конверте». Существенно экономя на налогах, такие подрядчики имели колоссальное преимущество в себестоимости. А фирма несла бремя содержания постоянного штата, исправно выплачивая налоги, больничные и отпускные, что негативным образом сказывалось на себестоимости работ. Попытки получить необходимый объем работ конкурсным путем практически всегда заканчивались неудачей. Так, только в одном квартале фирма участвовала в тендерах на общую сумму 60 млн. руб., а заказов получила только на 2 млн. руб. Попытки «выплыть». Станислав Кононенко, пришедший в фирму в 2012 г., говорит, что в компании переосмыслили ситуацию. Фирма начала активно участвовать в конкурсах на выполнение городского заказа, хотя выдающихся успехов на этом поприще также не достигла. Оказалось, что результаты большинства конкурсов были заранее обусловленными: обычно тендеры являются не более чем формальностью, а подряды получают исключительно «свои» компании. С. Кононенко вспоминает ситуацию, когда фирма по девятью лотам предложила снижение цены на 7,5% (против 0,5% у конкурентов), а получила только один. После чего и по нему заказчик пытался вдвое снизить объем финансирования и изменить перечень работ, чтобы наиболее выгодные работы достались «протеже». В фирме понимают, что формально выходом из ситуации может стать обращение в суд, но тогда есть риск превратиться из строительной компании в адвокатскую контору − настолько этот случай является типичным. Для достижения основной цели − получения достаточного количества заказов − фирма стала членом нескольких отраслевых союзов и Торгово-промышленной палаты Москвы. На сегодняшний день участие в этих организациях положительных результатов не принесла. Далее уплаты членских взносов и посещения всевозможных заседаний, конференций и «круглых столов» дело не шло. Тогда в фирме попытались использовать современные маркетинговые технологии − последние три года она размещает рекламу в московских телефонных справочниках, создала собственный сайт. Однако ощутимых результатов и это не принесло. Правда, выгодные заказы фирма эпизодически продолжает получать, но это происходит опять-таки благодаря прежним связям руководства. В фирме понимают, что делать на них ставку нельзя. В результате периоды полной загрузки фирмы случаются довольно редко. Высококвалифицированные рабочие вынуждены больший период рабочего времени сидеть дома или искать временную работу в частном порядке, что ведет к ухудшению морального климата в коллективе, снижению качества работ и падению авторитета руководства. Когда же появляется объект для работы, собрать рабочих, которые были заняты на стороне, становится все труднее и труднее. Среди руководящего персонала фирмы преобладают представители старшего поколения со стажем работы 15-25 лет. Обновления этой категории персонала на фирме практически не осуществляется из-за невысокого уровня оплаты работы, тем более что и объемы ее достаточно небольшие. Итак, наблюдается достаточно низкая мотивация к труду у такого персонала. Так что на рынке квалифицированной рабочей силы предложение фирмы неконкурентоспособно. Численность персонала фирмы с годами сократилась в несколько раз − до 75 человек, однако весь персонал имеет высокую квалификацию – практически 100% сотрудников имеют стаж работы более десяти лет. Фирма имеет собственное оборудование, необходимое для полноценной деятельности: компрессоры, лебедки, леса, мобильные склады, контейнеры для вывоза мусора и др. Фирма владеет участком земли, на которой располагаются склад и автобаза, функционирует служба снабжения. Структурно фирма до сих пор является ориентированной на выполнение крупных заказов, например, несколько лет назад компания получила заказ на реконструкцию завода (объем работ — 18 тыс. м2). Однако стабильного канала таких заказов нет, и фирма вынуждена браться практически за любое предложения, включая совсем мелкие. По сути, единственным стабильным источником доходов компании является непрофильная деятельность, − имея в собственности офис, она сдает свободную площадь в аренду. У фирмы нет долгов, но нет и оборотных средств для развития. Направление удара. «Если делать все по учебнику, то нужно провести маркетинговые исследования, разработать план соответствующей рекламной компании и так далее», − говорят в фирме. Однако средств на это у фирмы нет. Да и будут ли работать «книжные методы» в нынешних специфических условиях строительного рынка, неизвестно. Для привлечения заказов фирма планирует принять на работу нескольких менеджеров по продажам, заработная плата которых будет поставлена в прямую зависимость от стоимости привлеченных заказов. Так как фирме трудно конкурировать в более низком ценовом сегменте, параллельно решено начать поиск стратегических партнеров среди архитектурно-дизайнерских бюро, которым требуется, в первую очередь, высокое качество выполнения работ. Предполагается активизировать работу по продвижению сайта фирмы на известных поисковых серверах. Руководство не потеряло надежду на позитивные изменения в деятельности фирмы − и многолетний опыт работы, и репутация среди заказчиков, и ситуация на рынке не дают оснований для беспросветного пессимизма. Задания к кейсу. 1. Какие меры осуществляет фирма с целью выхода из кризисного состояния? 2. Кто должен стать инициатором и движущей силой изменений в деятельности данной строительной фирмы?
ЛеваяЧастьПустаяСтрока = мМакет.ПолучитьОбласть(«ЛеваяЧастьПустаяСтрока»); по причине: Область не найдена: ЛеваяЧастьПустаяСтрока

Предприятие производит один вид продукции. Постоянные расходы в отчетном месяце составили 60 000 ден. ед., переменные 20 ден. ед. на одно изделие. Производственная мощность предприятия 2500 изделий в месяц. Достижимая цена единицы продукции 50 ден. ед. Определить запас финансовой прочности при выпуске 2400 единиц продукции.

Я инвалид 3 группы с детства пожизненно. Открыл ИП, торговля. Имею ли я льготы при налогообложении или на выплаты в пенсионный фонд? Я нахожусь в республике Крым.

Геннадий еще раз собрался с мыслями, потом с духом и постучал в дверь. Он был настроен, как никогда, решительно и намеревался добиваться правильного, по его мнению, решения во что бы то ни стало. Дело в том, что Геннадий Широков, директор по персоналу совместного российско-американского предприятия, в течение двух последних лет вел практически не прекращающуюся борьбу со своим генеральным директором —борьбу за повышение заработной платы, поскольку размер его вознаграждения, так же, как и остальных директоров, определялся Восточно-Европейской штаб-квартирой американского партнера как молодым сотрудникам с потенциалом, занимавшим должности руководителей среднего звена и специалистов. Дело в том, что руководство СП, оказывавшее услуги преимущественно российским организациям, в том числе многим муниципальным предприятиям, придерживалось со времен высокой инфляции достаточно консервативного подхода к управлению заработной платой. Ее повышение происходило только после повышения цен на услуги совместного предприятия и распространялось в одинаковой мере на все категории сотрудников. В результате компания не могла предложить конкурентоспособные пакеты компенсации, что, по мнению Геннадия, крайне отрицательно сказывалось на ее притягательности как работодателя для молодых образованных специалистов. Генеральный директор считал, что предоставляемые компанией возможности повышения квалификации, в том числе за рубежом, и быстрого карьерного роста нейтрализуют этот недостаток, а жесткая финансовая дисциплина позволяет сохранять долю рынка в условиях нестабильной российской экономики и непредсказуемого поведения заказчиков. Он несколько смягчил свою позицию только весной 1998 года, когда компанию покинули сразу пять молодых сотрудников, получивших степень МВА в одном из американских университетов за ее счет. Тогда аргументы Геннадия возымели успех, и тридцати наиболее перспективным и ценным менеджерам значительно повысили вознаграждение. Однако августовский кризис свел все повышение к нулю с точки зрения покупательной способности выраженной в рублях заработной платы. Через шесть месяцев Геннадий вновь поднял вопрос о необходимости пересмотра вознаграждения для этой группы сотрудников, но генеральный директор даже не поддержал разговора, напомнив своему директору по персоналу об огромной кредиторской задолженности компании, включая задолженность по зарплате в некоторых регионах. Геннадий еще несколько раз пробовал затронуть эту тему, но понимания не получил. Переполнили чашу терпения два события, случившиеся в один день. С утра Геннадий получил результаты исследования рынка труда в Москве, согласно которому даже наиболее высокооплачиваемые сотрудники СП находились среди 10% наименее низкооплачиваемых работников совместных и иностранных компаний в Москве. В обед он узнал, что еще двое молодых менеджеров подали заявление об уходе, объяснив его неудовлетворенностью своим вознаграждением. Геннадий решил, что дальше так продолжаться не может и направился к генеральному директору. вопросы 1. Оцените позицию Геннадия и генерального директора. В чем сильные и слабые стороны каждой из них? 2. Какие дополнительные данные необходимы для принятия правильного решения? Как организовать процесс принятия решения? 3. Как бы Вы построили разговор с генеральным директором на месте Геннадия?

СПК стало учредителем ООО всем своим имуществом, а впоследствии принимается решение о присоединении СПК к ООО. Законно ли этол?

Определить среднюю тарифную ставку бригады рабочих сдельщиков и по средней ставке фактический средний разряд рабочих в бригаде, если рабочих со II разрядом — 4 чел., с III — 6, с IY — 4, с Y — 5, YI — 1.

Добрый день.

у нас с женой семейный бизнес. в штате уже около 50 чел (магазины), а мы много лет не можем прийти к взаимному согласию по вопросу распределения обязанностей с супругой. Настолько кажется простые вопросы управления подчиненными, дачи распоряжений и контроля, и все ссоримся по работе. Кто может помочь советом?

работа идёт. Когда хорошо всё делают, хвалю, когда жёстко «косячат» ругаю, первый не кричу, всегда за диалог, решение проблемы отсекаю от личности человека. Но в последний раз пришлось уволить сотрудника так — как меня начали учить управлять, дерзить, и не выполнять поставленные перед человеком задачи. А на максимальную конкретику мне ответили подрастёшь узнаешь т.е полное неуважение. Что я должен донести до своих людей или до себя? чтобы в будущем таких ситуации не повторялось или это в принципе невозможно с психологической точки зрения ( в сыновья гожусь а тут командую)

Рассчитать общую и расчетную рентабельность по итогам работы предприятий одной из отраслей экономики. Проанализировать факторы, влияющие на уровень общей и расчетной рентабельности, тыс. р.

Исходные данные:

Показатели

д

Объем реализации продукции, тыс.р.

18789

Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.р.

17452

Убытки по ЖКХ, тыс.р.

100

Внереализационные доходы, тыс.р.

123

Внереализационные убытки, тыс.р.

94

Среднегодовая стоимость основного капитала, тыс.р.

3870

Среднегодовая стоимость оборотного капитала, тыс.р.

715

Среднегодовая стоимость производственных средств, освобождаемых от платы, тыс.р.

710

Налог на имущество организаций, %

2,2

Сумма платежей забанковский кредит, тыс. р.

-

Здравствуйте!

Мне хочется уточнить несколько вопросов по ФЗ об ООО.
1. У нас действует ООО с нескольким числом учредителей. Скоро у нас предстоит отчетно-перевыборное собрание. В связи с этим я хочу уточнить вопрос по голосованию руководителя ООО. В законе написано что выбор руководителя производится простым большинством голосов… имеется в виду именно голоса участников общего собрания или их доли в ООО? дело втом, что по количеству голосов у нас может получится при голосовании равенство, а вот по долям у нас имеется преимущество...

2. В течение прошедшего года и ранее в реестре дольщиков нашего ООО происходили изменения: один член общества умер, есть такой что получил деньги за свои доли и написал заявление о выходе, а еще есть такие кто написали заявление, но ничего не получили. Недавно в ИФНС я заказал и получил свежий реестр дольщиков в котором все те люди которых по идее там быть не должно(кроме выбывшего по смерти) все равно находятся в реестре дольщиков… Вопрос. Могут ли эти люди, поскольку они все еще не получили причитающихся им по их долям денег и поскольку они все еще находятся в реестре дольщиков, принимать участие в предстоящем отчетно-перевыборном собрании ООО со всеми правами по голосованию?

3. Если один или несколько учредителей не желают лично учавствовать в отчетно-перевыборном собрании, то могут ли они написать передачу своего голоса простым письмом написанным ими от руки или необходимо нотариальное оформление такого рода передачи?

Спасибо.

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
акции   аренда   бизнес   бухгалтерия   вики   вопрос   госзаказ   деньги   доверенность   договор   доход   задача   заработок   интернет   ип   карьера   лицензия   логистика   магазин   микроэкономика   налоги   неликвиды   ооо   предприятия   работа   реклама   сотрудничество   товар   финансы   экономика