Иркутская область

Добрый день? У нас такой вопрос, клиент приобрел в нашем магазине товар(мебель), при продаже мы не составляем договор, мы просто выписываем товарный - вопрос №2499677

чек, о доставке товара мы договорились с клиентом в устной форме, что они нам позвонят и мы выберем день доставки товара. В день доставки товара на складе выявился пересорт в цветах, мы предложили клиенту 5 вариантов: 1-ый, другой цвет, 2-ой, доставить товар из зала, 3-ий, скидку 10%, 4-ый возврат денежных средств, 5-ый, подождать новый товар с контейнера. Клиент согласился ждать товар с контейнера, но при этом написал претензию, где требует 3% процента от стоимости товара за каждый день просрочки доставки, и потребовала составить договор. Договор мы составили где прописала сроки доставки, клиент отказался подписывать договор, не обосновывая. Подскажите, пожалуйста, как нам выпутаться из этой ситуации, если срок доставки обсуждался только устно. Заранее благодарны.

Ответы

Направьте покупателю Уведомление, что в соответствии с Договором купли-продажи срок доставки товара устанавливается на такую то дату и только по её прошествию наступает ответственность, НО не в 3%, а в 1%.
21.06.17

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store