Задать вопрос экспертам!
Вопросы раздела Русский язык
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каких случаях пишется предлог «с», а в каких «со»? Например: В связи со служебной необходимостью (с ситуацией, со сложившимися обстоятельствами, с силовым ударом, со смертью, со снегом, с сильным снегопадом итд). Есть ли какое-то правило?
Здравствуйте! как правильно писать «тоесть или то есть » учитель мне сказала, что слитно, но везде пишут, что раздельно.я очень выбесилась и уже не знаю у кого спрашивать, ничего в интернете не нашла. помогите пожалуйста
(Электронный адрес (идентификатор абонента))
или
(Электронный адрес (идентификатор абонента)
Нужно ли ставить двойную закрывающую скобку?

Как вести себя с мужчиной на начальной стадии отношений - консультация
Как вести себя с мужчиной на начальной стадии отношений — консультация
Советы как построить отношения с мужчиной — консультация
Как строить отношения с мужчиной книги — консультация
Как правильно строить отношения с мужчиной за 40 — консультация
Правильное отношение к мужчине — консультация
Как начать отношения с мужчиной — консультация
Психология отношения с мужчиной — консультация
Тест почему не складываются отношения с мужчинами — консультация
Хотелось бы более подробный ответ с аргументацией.
Составить 10 предложений с составным глагольным сказуемым из повести капитанская дочка
Здравствуйте. Как будет правильно "Не тебе решать к месту или нет" или же "Ни тебе решать к месту или нет"?
Здравствуйте.
Как правильно составить предложение:
1. Нет, не увлекаюсь, от этого нет никакой пользы.
2. Нет, не увлекаюсь, никакой пользы от этого нет.
Скажите, как более грамотно написать?
И еще: часто возникают сложности, в каком месте предложения написать то или иное слово, в итоге теряется ясность мысли, я путаюсь и в итоге вообще не могу составить предложение. Набор слов в голове есть, а применить их
Не позднее чем за 20 календарных дней до даты .... Это когда? Мне юристы объясняют, что это 20,21,22 ... дня. Тогда зачем слова "не позднее,чем за.."...
Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях. Ох, какое это зрелище! К нему не притерпеться, не привыкнуть. Я, во всяком разе, не смог. Ведь некоторым селам, которые так поспешно, охотно, вроде бы с облегчением списывали со счета, — тыща лет! А может, и более. И самое печальное зрелище — это оставленная, заброшенная русская изба, человеческое прибежище. Я заглянул
сделать синтаксический разбор предложения: Ствол дерева несет на себе ветви, листья и плоды.Корни кормят дерево пищей
(1)Отбряцал доспехами День защитника Отечества, отбабахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Всё. (4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы. (6)По её кончине робкой девушкой войдёт в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным ещё, стылым покрывалом накроет чёрные голые ветви деревьев, пепельную прошлогоднюю траву, сор и грязь раскисших парков
Вместо точек вставьте слова, которые наиболее точно выражают мысль; мотивируйте свой выбор. (Слова, которые использовал автор, см. в конце упражнения.) Человек … (изобрел, нашел, отыскал, придумал, создал) слова для всего, что обнаружено им … (в мире, во вселенной, на земле). Но этого мало. Он … (назвал, объяснил, определил, указал на) всякое действие и состояние. Он … (назвал, обозначил, объяснил, окрестил,
1. С самого утра окна залепило мокрым снегом.
2. В России любят приглашать в гости и принимать гостей.
3. Только шорох камней под ногами.
4. В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.
5. Будешь почитать отца и мать — узнаешь почет от сына.
6. Ему трудно было дышать и было страшно предчувствовать что-то ужасное.
7. Проводите меня сегодня
8. В большом пассажирском зале почти никого не было.
9. От будущего не убежишь.
10. Немцы! Немецкий разъезд!
11. Ну, Витя, перестань платать и садись обедать.
12. Нефть искали с отчаянным упорством.
13. Обещанного три года ждут.
14. После этого можете отправляться на отдых.
15. Даже от собачьего бега в лесу похрустывало.
16. Расскажу тебе все при встрече.
17. В этот момент грузовик тряхнуло и выбросило на обочину.
18. С флагманского судна передали сигнал прекратить огонь.
19. Василию Ярцеву все хотелось включиться в беседу.
20. Вот и осень.
21. Пора спокойно обдумать все.
22. В доме Епиходовых угощали теперь русской кухней.
23. Не стану хвастаться, но, кажется, и читаю, и говорю по-немецки совершенно свободно.
24. Мне даже мимо кладбища не страшно было идти.
25. Кажется, рукой шевельни и распугаешь певцов.
26. А вот с арифметикой и вообще с математикой было очень скверно.
27. В школе будут удивлены случившимся.
28. Добрым делом не кори.
29. Пусть в Европе узнают горькую правду.
30. Из-за грохота за окном мне не спалось.
31. Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его.
32. Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.
33. У въезда в усадьбу всегда многолюдно.
34. Нам пришлось свернуть с шоссе и ехать проселками.
35. Страшный треск… Крики…
36. У нас сорвало обе мачты и все паруса.
37. Вижу, вижу лунный луг сквозь листву густых ракит.
38. Бывает, зайдешь в глухое место, сядешь на пень отдохнуть и думаешь.
39. Однажды у нас во дворе полоскали белье и оставили корыто.
40. Чужим умом умен не будешь.
41. Снявши голову, по волосам не плачут.
42. Можно несколько дней путешествовать по лесу и не увидеть ни одного зверя.
43. Хочу записаться в секцию плавания.
44. Мне выгоднее всего было остаться при вашей больнице.
45. Вот и весна.
46. Перелетным птицам надевают на лапки кольца с маркировкой.
47. От верного друга не отлучайся и всегда на него надейся.
48. Примите дивное посланье; из края дальнего сего.
49. От его слов становится Никите нестерпимо жутко.
50. Уверенным шагом вступаю в лесок, двигаюсь не торопясь.
как правильно говорить кончил или закончил?
Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки. Весёлый котёнок Мурка смешила нас каждый день. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать порядок на
поместить — разместить, посеять — засеять, постройка -застройка, представить — предоставить, специальный — специализированный
Здравствуйте, помогите пожалуйста исправить лексические ошибки в предложениях и если можно написать в скобочках причину ошибки.
- 1. двадцать лет своей биографии она посвятила детям.
- 2. этот молодой депутат сумел сыскать доверие у горожан.
- 3. в конце соревнования авторитарному жюри предстоит назвать победителя.
- 4. положительные радости жизни представлялись ему с трудом.
- 5. он обладал довольно скромным. хотя и действительным талантом.
- 6. елизавета даёт ему собою пример.
- 7. он
должен был вести довольно отважное существование и знать счастье и несчастье, довольство и нищету. - 8. эта история окутана кромешной тайной за семью печатями.
Заранее спасибо!!!!!!!!!
Ответьте на вопрос так, чтобы Ваш ответ являлся фрагментом из какого-либо официального документа: объявления, инструкции, справки. 1. Шьют ли в...
Назовите, какие формулы речевого этикета вы используете, если вам придется обратиться: 1) к пожилому человеку, чтобы узнать, который час; 2) к...
Разговорная: Ахнуть, вкалывать, зачётка, книжка, книжонка, картошка, отлынивать, ,
Нейтральная: доверенность, иск, дуализм, ион, косинус, квартиросъемщик, лингвистика, периметр, пневмония, эскалация, этимология, язык, языкознание, книга, усыновитель, невыполнение, неправосудный, нормальный, бартер, дефект, забота.
Книжная: актуальный, анонс, взыскание, иждивение,, норма, работать, рот, трудиться, усыновить, уста, эксперимент, вещий, искатель, начертать.
Вопросы:
1) В выделенной части отрывка из стихотворения М. Светлова использовано выразительное средство… «Траурный Шопен Громыхал у заката»
2)Лексические нормы-это… а) правила, устанавливающие единообразную передачу звукового языка на письме. б) правила словоупотребления, т.е. правила употребления слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использование сов в той или иной коммуникативной ситуации. в) Правила образования форм различных часей речи (рода, числа,
3) Лексические нормы русского литературного языка нарушены в предложении… а) Мы готовы предоставить вам образцы нашей родукции в ближайшее время. б) На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает вниз в) Покупатель имеет право заявить претензию на основании акта экспертизы. г) Рекламации могут быть заявлены не позднее 120 дней после прибытия товаров на место назначения.
4) Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении а) Она произвела последнюю фразу ледяным голосом. б) В знойный летний день так приятно пройтись по тенистым аллеям парка в) Человек всегда может найти в себе скрытые резервы. г) В степи мы увидели огромный земельный курган.
5) В приведенном ниже отрывке из стихотворения М. Цветаевой выделенные слова называются в лексикологии… «Вскрыла жилы: НЕОСТАНОВИМО, НЕВОССТАНОВИМО хлещет жизнь…»
6) В выделенной части отрывка из стихотворения М. Цветаевой исползована фигура речи… «ТЕРПЕЛИВО, как щебень бьют, ТЕРПЕЛИВО, как смерти ждут, ТЕРПЕЛИВО, как вести зреют, ТЕРПЕЛИВО, как месть лелеют — Буду ждать тебя…»
7) Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании… а) добиться реальных успехов б) реальная действительность в) решать реальные задачи г) реальное направление в живописи
8) Согласный звук перед е произносится мягко в слове… а) крем б) компьютер в) стресс
9) Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении… а) Живая костная ткань человеческого организма пропитана минеральными солями б) Костный панцирь черепахи очень прочен. в) В ежедневный рацион животных должна входить костная мука г) Я увидел красивый костный нож
10) Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове: а) сливочный б) яичница в) рюмочная г) яблочный
Самые главные факты о существительном, глаголе
Глянец — это же хорошо продуманная машина для продажи глупым богатым людям дорогих вещей. даже не глупые, а просто по разным причинам озабоченные статусом. Такая буржуазия в классическом понимании, для которой статус важнее истинного существования: костюм важнее человека, внешность важнее внутренности. Все эти покупки, которые гламур предлагает, ориентированы на женщин. А там, в этом мире крутизны, мужчина, достигнув определенного статусного
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК ПРАВИЛЬНО: ПРОВЕДЕН ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ИЛИ ПРОВЕДЕН ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛУ...; СДЕЛАНА ПРОФИЛАКТИКА ОБОРУДОВАНИЮ ПО ГРАФИКУ ИЛИ СДЕЛАНА ПРОФИЛАКТИКА ОБОРУДОВАНИЯ… СПАСИБО.
Перепишите предложения, расставьте знаки препинания и объясните их постановку: 1. Его цель сделаться героем романа. 2.Боевая рубка это мозг корабля. 3.Сердце не камень. 4.Слово одежда всех фактов, всех мыслей. 5.Он был тонок и слаб но ходил и бегал свободно по всему дому. 6.Пушкин создал замечательные произведения как в стихах так и в прозе. 7.Другие факторы а именно ветры разность температуры
Задание: Определите, какие из приведенных плеонастических словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие не соответствуют языковой

Объясни различия между приведёнными паронимами, используя данные определения. Составь словосочетания с данными словами (паронимы записывай по порядку). Пример: Бережный — бережливый; человек — отношение. Заботливый и осторожный; экономный, расчётливый. Бережное отношение; бережливый человек. Бережливый — экономный, расчётливый. Бережный — заботливый и осторожный. Бракованный — браковочный; изделия — станок. С браком, с изъяном; относящийся к браковке, т.е. расценивание чего-либо как брак. /> /> /> Вдохнуть — вздохнуть; с облегчением — кислород. Вобрать, втянуть внутрь при вдохе; испустить вздох. /> /> /> Жилищный — жилой; условия — дом. Предназначенный, приспособленный для жилья; относящийся к строительству, благоустройству, эксплуатации жилища. /> /> />
помогите, пожалуйста, сделать звуко-буквенный анализ слова «мёд»

помогите выписать словосочетания существительных с прилагательными и указать род, число и падеж прилагательных. ( Знакомый охотник шёл вдоль лесной реки. Из густой чащи вышла бурая медведица с весёлыми медвежатами. Мать окунула одного сынка в прохладную воду. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в тёмный лес. День был знойный. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах. Прохладное купание