СТО ОТВЕТОВ ПРО ПРИВОРОТ - блог №1174304

Блог решила написать для клиентов и заказчиков. Но может быть это окажется кому то полезным. Вместо часовой беседы и ответов на вопросы про приворот, можно будет дать ссылку и не мучится. А побудило меня написать это бесконечные вопросы клиентов.


Вопрос первый---Сколько стоит приворот?

Существует более 100 видов приворотов, начиная от легких воздействий(присушки, заговоры, привязки) и до тяжелых--, могильных кладбищенских.Ритуалы разные, материалы разные, откуп по стоимости тоже разный. И цена соответственно будет разной.


Второй вопрос--А можете ли вы мне написать действие каждого приворота, что бы я выбрала, то что мне понравится?

Увы… методы и способы приворота определяет только мастер. Как правило перед началом такой работы в обязательном порядке делается просмотр.


Вопрос третий--Для чего просмотр, он ведь тоже стоит денег, а я хочу сэкономить?

Это не то случай где можно сэкономить. Приворот это однозначное магическое действие с вмешательством темных сил.Просмотр показывает возможно ли применить к человеку то или иное воздействие.И будет ли оно эффективным.И нет ли на человеке другого магического воздействия.И какие ритуалы следует брать, что бы не навредить заказчику.


Вопрос четвертый--А какие гарантии?

Что бы было честно, я вам скажу, что 100 процентную гарантию вам могут дать шарлатаны или Господь.У хороших мастеров процент срабатывания ритуалов 90 процентов, --уже отличный показатель. У новичков этот процент гораздо ниже. И если вам дают 100 процентную гарантию, обещают приворот без греха и без вреда и за один день, бегите от этого мастера. Приворот как любое магическое действие имеет сроки исполнеения ритуала, сроки закрепления.И еще сам ритуал должен «устоятся» Не часто, но бывает, что хорошо и на совесть сделанный ритуал(любой, не только приворот) --неожиданно слетает, по непонятным для мастера причинам.


Вопрос пятый--А как это отразится на мне, будут ли негативные последствия?

Все, что связано с привлечением в работу темных сил, неумолимо имеет откат. Потому мастерами и делается откуп за себя и за заказчика. Но откуп только минимализирует последствия, но не убирает их совсем. Ну скажем так, если бы вам надлежала попасть в аварию и сломать все кости, то после откупа вы скорее всего просто упадете на ровном месте и сломаете руку.(палец, каблук).Тут мастер может только предполагать


.Следующий вопрос--А как это отразится на моих детях(внуках, родных и близких) -

-Никак не отразится. Весь интернет пестрит страшилками про расплату до седьмого колена и прочим мусором. Такие последствия бывают в одном-единственном случае. По недобросовестности мастера.Во первых можно не делать за вас откуп и тогда не понятно какие будут последствия, но экономия для мастера существенная. Во вторых, заказчики бывают разные, кому родовую порчу убрать требуется, но… все что берется нужно куда то деть.Уничтожать при снятии тяжелые виды порч не всегда получается, и работа это достаточно тяжелая, перекинуть намного проще.Так что будьте осторожны, когда с вами соглашаются работать по результату или в долг.Просто так по доброте душевной, мастера этого не делают, стало быть есть от вас какая то польза, задумайтесь какая. По душевной доброте, в долг, в рассрочку, мастер может вас отлить от тоски по ушедшему или умершему, заговорить ребенку грыжу или энурез.Ну может еще пара-тройка безобидных ритуалов, за которые мастера даже цену не назначают, а просто принимают плату в благодарность(если сочтете нужным). А исполнять ваши капризы в долг просто так--занятие трудное.


Следующий вопрос--А вы можете приворожить его(ее) навсегда?

----Приворотов, отворотов, и любых других магических ритуалов связанных со словом «навсегда», " на всю жизнь"--не существует в природе. Все ритуалы и обряды имеют свои сроки действия. Если бы можно было почистить навсегда, то ничего бы к человеку не прилипало.Но мы о приворотах. Так вот привороты имеют максимальный срок 7 лет. Но можно работать и на 5 и 3 и на 1 год.Заказчикам, которые приходят за приворотом," потому что люблю, 3 раза целовались и неделю вместе жили и буду счастливой если он будет со мной!, я рекомендую делать на год. Во первых возможно уже через 3 месяца вы устанете от него, во вторых быт это несколько другое, чем" 3 раза целовались" В третьих, как правилол в просмотре видны пороки и недостатки, о коих заказчика честно предупреждаешь, и даже стараешься обьяснить, что приворот возможен, но счастье как таковое не заложено, ну не прилагается оно к привороту. Человек как то неудачно выбран.Мало кто слушает.А это важно.

Следующий вопрос---А можно ли приворожить мужчину с которым мы знакомы по интернету, и у меня есть его фото.?

---Нет нельзя. Если бы можно было привораживать людей между которыми нет никакой связи, кроме общения, то у нас вот часто идет прямая линия с президентом, где все могут задать вопрос, это тоже общение. А фото добыть уж вообще никакой проблемы. Но увы… Приворот возможен только между людьми, у которых была совместная постель.Обмен биоматериалом, плюс телесный контакт, плюс выброс энергии и ее перемещение. Это основное поле деятельности для прицепки ритуала.


Следующий вопрос--А можно ли приворожить женатого мужчину, если я тоже замужем?

--Нельзя. Приворот предполагает, что один(как минимум) из участников ритуала должен быть свободен.


Следующий вопрос--А можно сделать так что бы он все время со мной был и на сторону не смотрел-
-Можно. Приворот для этого не обязателен. Можно сделать его слепым, можно посадить в инвалидное кресло. Желающих выносит горшки не будет и останетесь вы со своим возлюбленным один на один.


Следующий вопрос--А если не инвалидом, можно что бы он был со мной здоровым?__

_МОжно. Но вопрос про инвалида я подняла неспроста. Как правило это показывает серьезность ваших намерений. Вы делаете человека моральным инвалидом, исключительно по вашему желанию, но с физическим инвалидом вы жить не хотите, а теперь задумайтесь сильно ли вы его любите. Бывает вариант, где приходится выбирать из двух зол. Обращается мать у которой 5 детей, а муж ушел к другой, и делит имущество. У нее и возраст пограничный и трудно ей и страшно за детей. Вот тут конечно меньшее зло, вернуть отца в семью, чем видеть горе женщины и слезы детей.


Следующий вопрос---А если мне сейчас кажется что люблю и жить без него не могу, а потом передумаю, что будет?

---Будет вам урок на будущее, побудете вместе, помучаетесь, разбежитесь, (окончанию срока ритуала) и поймете что вы потратили деньги(не маленькие) и год(три, пять, семь) своей жизни впустую.


Думаю, что для первой ознакомительной беседы, в режиме вопрос-ответ, пока достаточно, но я не прощаюсь, продолжение будет. Формироваться продолжение будет из ваших вопросов. Если кому то что то интересно узнать про приворот(ну конечно в пределах разумного, а не то что составляет тайну мастера) Пишите мне в чат. В следующем выпуске, я обьединю ваши вопросы, выберу наиболее встречающиеся и мы с вами продолжим.
P.S// Не прощаюсь, до новых встреч, ВСЕХ БЛАГ!
10.09.14
2687
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

татьяна миртэ

В совершенстве владею технологией приворота. . нужно ли это вам определяю только я. . если прихожу к выводу что нет--не обижайтесь. На многие вопросы , на которые вы безуспешно ищите ответ --отвечу. . без выдумки. . А вот хотите ли вы знать правду, каждый Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

Отлично. Впринципе, согласна со всеми пунктами. К сожалению, клиентам чаще плевать на все эти нюансы-хочу! и все тут!… И не слышат они ничегошеньки, кроме желаемого. Игнорируют все тонкости о которых говоришь, а потом удивляются последствиям… Был даже случай, когда приворот не сработал, а клиент негодует-как жеж так… ведь 90% гарантия была. То есть, к сожалению очень много именно тех, кто ослеплен своим желанием без труда заполучить мужчину, и ничего кроме этого не видит и не слышит.
10.09.14
Все, что связано с привлечением в работу темных сил, неумолимо имеет откат. — вы то хоть понимаете, о чем говорите? Ведь это голимая чушь. темные силы, откаты. Вы про откаты наверное только слышали, а любой нормальный экстрасенс должен знать как не допустить откат. А темные силы. Вы приведите хотя бы одну темную силу))).
10.09.14
Спасибо Янина, за поддержку, но ведь для того и пишу, что бы хоть как то облегчить нашу работу…
10.09.14
Сергей Александрович, я не «нормальный экстрасенс» Я вам даже больше скажу. Я вообще не экстрасенс. И все эти новомодные школы " Пятой колесницы и 18 ой дороги к открытию звезд" Для меня не более чем собирание денег.И если вам не понятно о чем я говорю, то может означать только то что вы с этим не работаете и совсем не представляете себе что это такое.Ваше направление видимо гомеопатия.Я вот к ней тоже отношусь весьма скептически.
10.09.14
Достаточно объёмный блог для девушек, которые бегом хотят в загс любыми путями… не понимая всей сути последствий. 
По большому  счёты это их выбор, и не нам судить...
Благодарю Татьяна, хорошая подсказка для клиентов!
11.09.14
Есть Карма и Духовные законы. Любой мала мальский эзотерик знает об этом. Отвечать придется, более того, не знание законов не освобождает от ответственности — сделал правильно, получи приз, сделал что-то не так — уж не обессудь, Карма решит кому выписать «пряник», тебе или твоим близким, очень часто, если ты сам более стойкий к ударам попадается близким. Можно избежать многих ошибок, если руководствоваться Духовными законами и придерживаться их.
11.09.14
ИВАННА, ЗАРИФ, благодарю,  что  оценили, я очень старалась.
11.09.14

 Супер! Не блог, а пособие. И отдельно хорошо, если его пишет Профессионал. Честно и грамотно.
Мои комменты

А можно ли приворожить мужчину с которым мы знакомы по интернету, и у меня есть его фото.

Нет нельзя.

Поддерживаю автора. Нельзя приворожить того, кто не открыл к себе доступа. Секс его открывает. Доступ именно к привороту. Без него можно сколько угодно забавляться разными присушечками и привязочками по тому же ветру, но зацепки именно на приворот в классическом его понимании – нет. Одно наличие хорошего сексапильного мужика в поле зрения уставшей от одиночества женщины, еще не делает его ее жертвой. Это в мире людей беспредел творится, у вселенной нет беспредела. И если мужик не подставится, то хоть обколдуйся — нет доступа. А секс открывает доступ, причем в такие интимные сферы субъекта, что («лучше б я пончиков поел!»)

Следующий вопрос--А можно ли приворожить женатого мужчину, если я тоже замужем?

--Нельзя. Приворот предполагает, что один(как минимум) из участников ритуала должен быть свободен.

Здесь я бы дополнила, что в идеале, заказчик должен быть свободен. Свято место пусто не бывает. Или: «вселенная не терпит пустоты». Если одинока Маня из 5-го подъезда, значит, ей полагается мужик. Вселенная берет Маню под белы ручки и увлекает ее в поток… смысл которого найти Мане пару. Но вселенная идет по пути наименьшего сопротивления и недвусмысленно намекает Мане, что ее пара – ботаник Антон из 4-го подъезда… Но Маня против: «Не хочу ботаника Антона! Хочу мачо Петю, он душка!» И тут подключается ведьма… Ловит поток и перенаправляет его туда, куда хочет Маня...

А как иначе перелетные птицы расстояния огромные покрывают? Именно так, на потоках воздуха, которые их несут. Не всё же время они крыльями машут… Банальный закон сохранения энергии. И колдуны его точно также используют.

А если Маня уже замужем за своим ботаном, то ее шансы поймать Петю, да еще, если он женат….значительно уменьшаются. Нету потока. Маг\магиня может, конечно, своей волей что-то сделать, но… плыть против течения, мочиться против ветра и т.д и тп. – можно, конечно, но… Проще отказаться, чем подписаться под такое…

Потому и нужна диагностика, чтобы понять, куда «ветер» дует…

Единственно, не соглашусь насчет детей. Дети до 8-ми лет нередко отрабатывают, говоря христианскими терминами, грехи родителей, которые страдая из-за того, что страдают (болеют) их дети, таким образом очищаются от своих косяков. Так что откат может коснуться несовершеннолетнего ребенка, но, как вы правильно сказали, все это минимизируется грамотно сделанным откупом.

 

Во всем остальном согласна, грамотный и действительно ОЧЕНЬ полезный блог. СПАСИБО!

 

12.09.14
Спасибо. ИВОЛГА, я старалась,  доступно донести до клиентов… а  то на такие беседы уходит драгоценное время консультации. Ваше мнение мне было важно. Поскольку  считаюсь вас своей коллегой и профессионалом с большой буквы.
12.09.14
Татьяночка, замечательный блог, с одной поправкой — дети и внуки ПЛАТЯТ за привороты. Я с такими работаю. А в остальном просто замечательно!
01.03.15
Вероника, дети и внуки платят за любое косорукое воздействие.Создателем не предусмотрено в принципе не ваше вмешательство ни мое. Но тем не менее мы всегда стараемся обезопасить клиентов. Я то же работаю с теми кто был у целителей и исправителей судьбы… и  кроме порчи ничего на них нет… а казалось бы… все было по белому… без греха и вреда… увы… так что видимо  всем сестрам по серьгам.
03.03.15
Вероника, я вам даже проще обьясню, если женщине не предусмотрен мужчина мы его притягиваем приворотом, но… цепочку то мы разорвать не можем, и соотвественно, это вылезет либо у ее дочери, либо у ее внучки, и она опять же прибегнет к привороту… и так далее… И у вас то же самое… болен человек раком, вы его вылечивает, но… он  по замыслу создателя должен был умереть, стало быть либо его сын либо внук умрут от этой же болячки, либо обратятся к вам и не умрут… Отсюда и идет генетика наследственных заболеваний… И первые кто нарушают это цепочку это врачи… они самые грешники…
03.03.15
Ну просто бурные, продолжительные аплодисменты!!!
19.03.15
Спасибо Лина, я старалась. Очень уж много времени уходит на обьяснялки.А так отправил в блог и все на месте.
29.03.15
Скажите пожалуйста, а если у меня с парнем были отношения но без постели. И последний раз общались в январе можно будет его вернуть с помощью приворота?
25.04.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store