Гармонизация отношений, привороты и их кармические последствия - блог №112476

Последнее время ко мне все чаше обращаются люди с наложенными на них негативными магическими воздействиями. Эта статья прежде всего для них, а также для тех, кто может быть увидит ее чуть раньше и остановится в метре от опасной черты.

Что же такое приворот? Прежде всего это насильственно навязанная извне программа (порча) ограничивающая свободный выбор человека. Другое, более правдивое название обряда —приворотная порча. Приворот делается для того, чтобы привязать желаемый объект к себе. И многие маги соглашаются выполнить волю клиента. Но никто не рассказывает о последствиях. А они очень неприятные для обеих сторон.

Прежде всего приворот начисто освобождает отношения от любви. Любовь дается Богом. А любое насильственное действие любовь прогоняет. Ибо любовь насилия не терпит. Все что угодно другое — мука, сострадание, но не на насилие.

Что же остается? А остается ревность, зависимость. Теперь привороженные и рады бы разбежаться, но им не дает этого сделать обряд — они зависят друг от друга и душей и телом. В результате в казалось бы монолитной семье оба супруга начинают ходить налево при этом не находя удовлетворения и каждый раз возвращаясь в уже ненавистный общий дом.

Если человек слаб энергетически магу ничего не стоит провести обряд и добиться результата. Другое дело, если человек силен духовно. Тогда маг идет на различные уловки чтобы измотать жертву, иначе говоря сначала делает порчу, а потом уже, когда энергии у человека не остается, делается приворот.

Моя любимая присказка, что из поговорки «Жили вместе долго и счастливо, и умерли в один день» приворотная порча убирает «долго и счастливо».

С приворотом, однако, все понятно. Но есть новое веяние — Гармонизация отношений. Ее все называют «белым приворотом». Или даже полностью открещиваются от такого неудобного слова как «приворот». Гармонизация и все тут.

Запомните раз и навсегда — не бывает белых приворотов. За любое насилие человек расплачивается. И часто не сам, а его дети и внуки.

Так что же такое гармонизация? Да ничего нового. Все тот же старый добрый приворот. В новой красивой обертке. Рекламный трюк и не более того.

И это к сожалению еще не вся беда. В последнее время из-за доступности оккультной литературы появилось много магов-недоучек. Работающих по принципу "Сделать хотел грозу, а получил козу". К сожалению, последствия от работы таких магов приходится снимать очень и очень тяжело и долго. Потому как делали приворот, а он не получался, поэтому до кучи добавили порчу на смерть и перекрыли кислород.

Чем же опасен приворот с кармической точки зрения? Прежде всего тем, что не снятый приворот дает венец безбрачия внукам пары. Мало того. Если во время действия приворота родились дети, то снятие приворота после их рождения не отменяет кармической программы внуков от этих детей. То есть в этом случае с внуков придется снимать венец безбрачия, а это не такая простая задача.

А что значит венец безбрачия на внуках? Это значит, что с большой долей вероятности ваш род закончился. Что полностью соответствует основным принципам взаимодействия во вселенной, где не поощряется насилие.

В следующих постах я подробнее расскажу за что нам даются различные проклятия и порчи. А также в чем состоит и зачем нужен обряд снятия негативных воздействий.



Дополнение автора от 05.09.11 23:46:03

Отдельное спасибо как минимум двум добрым людям за два плюса в мою сторону. Я очень надеюсь, что эта статья кому-то поможет и кого-то удержит от необдуманных поступков.

Также я вижу что мои старания не напрасны и вызывают отклик в сердцах людей. В том числе и тех, кто посчитал нужным эти плюсы убрать.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Игорь Васильевич

***** ОРГАНИЗАТОР БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ ОНЛАЙН ***** Здесь более не консультирую. Опыт работы более 20 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

Хочу уточнить, что, к примеру, гармонизация отношений в Рэйки не является ни белым, ни серо-буро-малиновым, ни приворотом, и вообще магией:) Если имеются проблемы в отношениях, то их можно попробовать исцелить, точно также, как исцеляются болезни тела. Люди не будут привязываться друг к другу, просто целительная энергия поможет им остановиться в производстве негативных эмоций, направленных друг на друга, понять, в чем их ошибки, посмотреть на ситуацию по другому. И получив возможность устранить эти негативные эмоции, уже, при желании обоих, начать строить свои взаимоотношения в гармоничном ключе. Ничего магического и насильственного:)
04.09.11

Согласна с Нари на все 100%, как практикующий Мастер Рэйки.

04.09.11

Какими бы вы энергиями не пользовались, невозможно вызвать насильно в человеке любовь. Страсть — можно. Вожделение — тоже запросто. А вот с любовью — никак. При помощи Рейки вы можете очистить клиента, подключить к потоку, но отношения здесь не при чем. Человек избавившись от части проблем будет менее раздражителен и вспыльчив. Но если любви не было либо она прошла, — это не поможет.

Влияние Рейки на человека я видел и знаю. Оно есть, хоть и во многом основано на самовнушении и ни в коем разе не может быть заменой традиционной терапии. Когда сам человек хочет вылечиться, то Рейки способна помочь, впрочем как и любая медицина и эзотерика. Но переоценивать возможности Рейки я бы не советовал, тем более что среди специалистов Рейки очень мало людей реально разбирающихся в том, что они делают. Вера в учителя, в его методы, в его настройки. Это хорошо и правильно, но не спасает в нестандартных ситуациях.

04.09.11

А кто вам сказал, что Рэйки вызывает любовь?? Рэйки просто напросто устраняет дисгармонию, в чем бы это не заключалось и открывает  в человеке его подлинное Я, его совершенные качества.

Хотя, нет, конечно, Рэйки способно пробудить любовь, но любовь безусловную, к себе, миру...:)) Сердечный центр открывается, блоки, эмоциональные травмы связанные с любовью, отношениями растворяются. Никакой магии-шмагии:)

 

Насчет самовнушения — Рэйки работает даже в случаях неверия, доказано давно и многими.

Я бы вам посоветовал не недооценивать этот метод целительства:)

05.09.11

Я тоже не согласна, что Рэйки — метод самовнушения. Пример тому многочисленные медицинские диагнозы, которые были изменены  после применения сеансов. Заметьте, документально заверенные. Я практикую Рэйки с 2003 года и не перестаю удивляться мудрости и эффективности этой методики и энергии.

05.09.11

 Гармонизация молитвами которые я использую,  не является магией… а люди перестают ругаться, бить посуду, доставать друг друга по пустякам, настроение меняется, улыбаются друг другу , мир в отношения приходит,… и что здесь плохого??

 

05.09.11

Джалус, про рейки и любовь сказали последователи этого учения (возможно это Ваши ученики ;). Они сказали, что гармонизация отношений в их понимании достигается за счет Рейки.

Я ни коем образом не против сего учения. Однако, обладая склонностью все проверять в том числе и на себе, я не ощутил результата.

О различных проверках отдельная тема. Меня по специфике моей работы проверяют спецслужбы (и не только России) постоянно. И серии опытов проводили — все по честному, без поддавков. Я и сам не боюсь проверок — четко знаю что я могу и как я это делаю. Мой опыт воспроизводим с 90% вероятностью, а в оставшихся 10% я могу точно сказать почему не получилось. И воздействие других могу рассмотреть очень пристально. К сожалению ни один мастер Рейки не показал заявленного им результата. Но я анализировал всего двух. Возможно не тех выбрал.

Так вот про Рейки от почти полного дилетанта в этом направлении. Я полностью признаю, что как система оздоровления и восстановления потока энергии в теле человека Рейки показала себя хорошо. Мое мнение (и только мое — можно соглашаться, можно спорить), что результат достигается на 50% из-за эффекта плацебо и веры пациента в силу Рейки. Пусть так. Эффект есть и очень хорошо.

Но я совершенно не могу понять, как Рейки влияет на отношения пары. Вот встретились два человека, полюбили друг друга, решили совместную задачу и разбежались в разные стороны. Какую гармонию не посылай каждому — они не решат возобновить отношения. Ибо незачем. У них уже другие задачи. Они прошли путь взаимодействия и достигли поставленной кармической задачи. Как же предполагается гармонией вернуть их обратно на этот путь?

Поэтому я признаю Рейки как целительство и души и тела. Но отказываюсь признавать влияние Рейки на Купидона.

05.09.11

Пожалуйста, Trisel-ОДЕССА, не принимайте на свой счет и не обижайтесь. Я не про Вас — не сталкивался с вашим методами работы — ничего не могу сказать. Я отвечаю в целом по тематике.

По поводу молитв. Молитвы — это инструмент. Ошибкой было бы предположить, что молитвой нельзя нанести вреда. Если народ будет требовать доказательств — легко приведу. Но подумайте и все сразу станет понятно.

Это я к тому, что ни коим образом нельзя аппелировать, что я — молитвами и значит все будет хорошо — это подмена понятий — распространенный прием.

Одной молитвой семью которой суждено распасться не спасти. Господь милостив, но не всегда (а если точнее, то никогда) счастье в понимании одного является счастьем для другого.

Помолившись за каждого по отдельности вы никак на отношения не влияете. А молиться за отношения — слишком сложно как для понимания человеком, так и с точки зрения церкви.

Вы можете замечательно укрепить дух каждого из пары, но оставаться вместе, либо расходиться решат они сами и только они. Возможно, Господь даст им терпения и они сохранят семью. Но это их решение и их воля.

А вот если же к молитвам добавляются заговоры, то как только появляется «а если не придет, то <перечисление вселенских кар>» — это уже не молитва, а приворотная порча. И никакой молитвой это не подсластишь.

05.09.11

сказал кто то из великих — '' дух дышит где хочет''. похоже с Вами, Игороь Васильевич, не хочет, и со спецслужбами тоже. иначе Вам не нужны были бы никакие проверки, тесты и объяснения.  

05.09.11

А соглашусь с Игорем Васильевичем на все 100%.

Потому, что насильно мил не будешь. Если причиной раздоров не есть просто личная проблема каждого с партнеров и как Игорь Васильевич написал «Человек избавившись от части проблем будет менее раздражителен и вспыльчив. Но если любви не было либо она прошла, — это не поможет.»

Если это приводить, как факт, что вот они теперь живут после Реек и молитв хорошо и счастливо, так это только потому, что сейчас им хорошо внутри себя, а теперь вдруг проблема, вдруг вьюга и так далее, что тогда, внутренняя гармония нарушилась и сново на круги своя, любви не было и нету.

Любовь, она может конечно зароидиться пока им двоим в состоянии душевного покая было кофмортно, но не факт, что она возникнет вообще. И что она им надо, что это не просто желание «хАчу», а именно понимаени, что этот человек надо тебе. В состоянии «хАчу», 99 % заказчиков не только не инетерсуются последствиями, но и не спрашивают, а что я дальше с ним буду делать, Если я захоу Васю или Колю, Олю или Катю.

Чтобы возникли чувства, именно чувства любви, а не влюбленности или Страсти или Вожделение надо каждому из партнеров много, упорно и настойчиво работать, работать именно им самим, а не чтобы кто-то работал над их отношениями.  Вот и ответ, почему бегут к магу, эксперут реек и так далее, потому, что всегда приятней смотреть, как работет другой)))

И пускай я не эксперт Реек и магии, а только пострадавшая от приворотов, заворотов и всего этого добра, и как яркий пример того, что любовь это работа двух, тяжелый титанический труд, чтобы крепость любви не смогли разрушить потом ни привороты ни завороты, ни проблемы, ни все такое..)))

06.09.11

Плюс ко всему, может именно недоразумения между людьми и не любовь к партнеру говорит о том, что это не твой человек иди и исчи своего, дак нет, человеку хочется добить свою жертву.

Получается, я тебя люблю, значит ты должен любить меня, а почему не ставится вопрос так, я люблю так тебя, что если я не могу сделать тебя счатсливым (ой) я отпущу тебя, и буду наслаждаться, как ты счастлив, а не как мучаешся со мной. Но кому это приходит в голову)))Приходит в голову побехать к колднуту, магу, и так далее, повлиять, заставить, но выжать все, что хочетсч псевдо влюбленному (ой)

А значит, это не разговор о любви, а разговор о чистой воды эгоизме, завуалированного под любовь.

Если вы решили похудеть с помощью диеты и вы, ее соблюдали даже)) не значит что у вас после похудение будет не просто стройное тело и но и спортивное)) Мышци сами не накачаются и не подтянутся, вот так и будете жить с обвисшей кожей, потому, что выбрали -похудеть, но не выбрали, как вы будете выглядеть.

Вот то же с этими приворотами и всем остальным, да резултата достигли, он или она с вами, вы похудели, а дальше)))

А еще лучше, когда говорят, ой ради детей, пускай хоть кормит их, и будет при мне)) И супер круто, как дети живут с зомбированным папой (или мамой))) и верно всем от этого класно))) и потом всю эту картину дети несут в свою семью, если еще они смогу ее создать, чтобы донести))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что дальше, но зачем дальше, если важно-кормит детей))), а не часто ли сами женщины рождают ребенка, чтобы привязать мужчину к себе, всеравно он не привязывается))) и потом в ход идет магия, подуправли мысли облагородили энергетику, это если говорть о доброй магии, а мышц, Как не было так и нет))

Касательно мужин тоже, чего я буду за ней бегать, если я облагорожу ее положительной энергетикой и дело с концами, приду и она просто плюхнится в мои обятия)))

Думаю этим сказанно все.

 

Надеюсь мой пример будет тут правильно понят и принят.

06.09.11

Игорь Васильевич, гармонизация отношений в Рэйки делается тогда, когда эти отношения есть, пусть и проблемные,  если люди разбежались, то гармонизировать нечего:) Поэтому в этом случае никакого возвращения на «путь истинный» производится не будет, ибо незачем. Вы упорно  путаете метод совершенствования с волшебной палочкой. Уж чем чем, а волшебной палочкой  Рэйки точно не является.

 

Прежде всего, наш метод исцеления Рэйки является оригинальной терапией, которая строится на духовной энергии Вселенной.
Через нее человек сначала обретет здоровье, а затем успокоение ума, и радость в жизни будет возрастать.

 

Рэйки лечит не только болезни физического тела. Рэйки может лечить также дурные привычки и психологические отклонения, подобные отчаянию, слабости характера, трусости, малодушию, трудности в принятии решений или нервозности. С энергией Рэйки наш дух становится подобным Богу или Будде, тем самым исцеляя наше человеческое существо. Таким образом, уподобляясь Будде, мы делаем самих себя и других счастливыми.

© Микао Усуи.

 

Кстати, о каком заявленном результате мастеров идет речь?

06.09.11

Т.е. Вы Джалус бы с удовольствем бы оказались бы на месте того, кто не хочет этих отношений, но после реек у него появляется такое желениае, так как его ум и чувства сгармонизировали? И вот вы оказались с той, которую вы вчера еще не хотела и может хотела даже собрать чемодан и уйти.Ваши мысли облагородили и вот эта барышня помогла вам быть с ней.

Не думаю что вы бы были от этого счастливее. Ведь получается, что решние, через положительную энергетику, приняли за вас или точнее заставили вас его принять. А вашим решением быть или не быть, тут и непахло.

Правально я вам поняла?

Вот я бы не хотела, чтобы кто-то чрезе то, что я не хочу быть с этим человеко, например обратился к тому, кто читает молитвы, или мастеру Реек, чтобы оставить меня с эмти человеком.

 Конечно, если они понимают, что вот нужны они друг другу, но какая-то внутренняя дисгаромния им мешает и вот они оба топают к тому, кто читает молитвы или тому, кто сгармонизирует их Рейками, и говорят-помогите, мы хотим но немоГим.

 Если только двое этого сами хотят, но сами не могу никак придти в балланс, по тем или иным причина.

Но пока не увидела тут ни ожного примера, когда были приведены двое, а не только «заказчик-бедняжка».

А если это только один, который чувствует себя несчастным, идет и заказывает другого, чтобы быть «счастным», подбно заказному убийству, пришел к снайперу и заказал жервту, и говорит, сбаллансируйте, потому что, Я так «хАчу».

Почему не спрашивается мнение второго партнера никогда? Почему все мастера, только за одного, вот он бедняга, ему надо пмочь.))У нее дети, а у него разбитое сердце, неопрадванные надежды, загубленна жизнь и разбитое сердце и т.д.

А то Что второму партнеру навязали партенра, который ему 300 лет сдался, это никому не важно, главное помогли бедному заказчику по имени «хАчу».

Если вести игру, то честную,  а не забивать голы только в одни врата.

 

06.09.11

Helg, вы абсолютно неправильно меня поняли. Перечитайте еще раз мой ответ выше.

 

И кстати, слово «Рэйки» — не склоняется:)

06.09.11

Вы нигде не указали, что за этой гармонизацией дожны прижти 2!!!

Поэтому и получается, что речь идет только о заказчике.

И соотвественно вызывает такие комментарии.

Какая разница, сущесвуют эти отношени или нет, были они 10 лет вместе или вообще никогад не были вместе, но никто не спрашивает обеех сторон.И в этом именно минус даже при облагораживания отношений.

Как можно облагородить огород сосоеда, не спросив его, а в ситуации всех гармонизаци и молитв, получается можно лазить в чудой огород и облагоражевать его)))

Получается, когда дело касается частной собственности, вашых личных вещей, то считтестя преступлением посягать на него или вообще находистя на приватной территории, но нет проблем залесть в душу человека и сделать все, чтобы решение было принято такое, Как тому, кто его заказал. Все обосновывается, но мы же с добрыми намереними))

Я хочу вам увидеть без разрешения соседа на его огороде высажевающего цветы и собирая плоды с деревьев, чтобы они не падали на землю)))

Инетрессно будет посмотреть на соседа)) и его реакцию.

Или я сново не так вас поняла?))

06.09.11

По законам, даже лечение не может быть осуществленно насильно, если пацинет не хочет, в случае способов с гармонзацие отношений, пациента никто не спрашивает)), а зачем, ведь есть заказчик по имени «хАчу», которому хуже все)))

Думаю мысль моя понятна.

06.09.11

Helg, в случае работы с Рэйки за гармонизацией приходят действительно двое. Если же согласия второго человека нет, то мы работаем  непосредственно с «заказчиком», как вы выражаетесь. В чужой огород никто не лезет, это не соответствует принципам Рэйки.

06.09.11

А зачем тогда скажите мне Рейки Заказчику, зачем его облагораживать, в случае, если не облагораживаются ВАСЯ или ОЛЯ с которым заказчик так хочет быть? Типа чтобы сам заказчик понял, что ему ВАСЯ или ОЛЯ не надо или?

Ведь тема то «Гармонизация отношений, привороты и их кармические последствия», а не просто влияние Рейки на отдельного человека, которому плохо.

На сколько я поняла.

06.09.11

Джалус, мне почему-то кажется, что Вы упорно хотите видеть во мне оппонента, но при этом в своих комментариях полностью подтверждаете меня.

Я на Рейки как учение, несущее помощь и исцеление, не нападал. Признаю гарантированно безвредный результат работы мастера Рейки, при условии что он пользуется именно Рейки. Не верю в действенность, но уж согласитесь, что это мои проблемы и здесь можно не соглашаться, но переубедить меня сложно и спорить ради этого бессмысленно.

Однако все бурно прореагировали на «гармонизацию отношений».

Помимо Рейки, я также признаю традиционную медицину. И вот поймите парадокс, врач заявляющий о гармонизации отношений при помощи аспирина (или виагры, ну это на выбор). И тут нельзя отрицать, что при определенных превходящих обстоятельствах, как то повышенная температура в случае аспирина, — будет достигнут положительный результат. Температура придет в норму, а там и к отношениям интерес возрастет. Я этого ни коим образом не отрицаю — это прямая логика. Я только говорю, что всякий инструмент для своих целей.

Если к мастеру Рейки пришли двое, чтобы разобраться в своих отношениях, то это что угодно, но ни коем образом не приворот. Это духовный рост двух личностей, которые обратились к наставнику. Причем я полагаю, что если к мастеру пришли двое и каждый по своей воле, то отношения у них вполне гармоничны. И занимаеться мастер будет проблемами каждого индивида по отдельности. Уберутся проблемы индивидов, отношения укрепятся. Т.е. гармонизация отношений косвенное следствие проделанной работы. С тем же успехом эту пару можно отправить на необитаемый тропический остров — пожить в уединении в окружении прекрасной природы. Если у пары было все замечательно — отношения еще более укрепятся.

Тема моей статьи другая — там о насилии говорится над личностью. Когда есть заказчик в одном лице, исполнитель и пострадавший.  И причина написания — пришли ко мне несколько человек, которым делали «гармонизацию отношений», а по факту сделали приворотную порчу.

Все почему-то привязались к словам «гармонизация отношений» которые рассматривались исключительно в контексте приворота именно потому, что этим словосочетанием очень часто называют именно приворот. При этом многие почему-то решили, что это про их работу написано, хотя они совсем не такие и решили мне возразить.

Поймите, что я описывал выкидуху как средство нападения и заметил, что часто сей предмет называют ножом. А мне пришла куча возмущений, что а я ножом хлеб режу.

06.09.11

Если гармонизация тоже самое, что и приворот, тогда почему она стОит намного дешевле?

И гарантий дают меньше, что она получится и человек вернется к вам?

Почему нигде не пишут, что она вредна, как приворот. А наоборот говорят- гармонируем- улучшаем значит?

 

09.10.11

Почему меньше стоит? Это грамотный маркетинговый ход. Называется — сегментация рынка. Можно продавать одно и то-же в люкс сегменте и чуть-чуть урезанное немного дешевле. В итоге прибыль максимальна за счет увеличения оборота.

Относительно гармонизации. В предыдущих дебатах мы все-таки пришли к выводу(я надеюсь, что все-таки пришли), что можно гармонизировать каждого индивида в отдельности и можно работать с парой, если они пришли вместе (правда в этом случае, по моему, у них и так все хорошо, раз они вместе приходят).

Все остальное — насилие над волей одного из пары. А за это придется расплачиваться, как за приворот.

09.10.11

Одной гармонизации недостаточно для сохранения сущесвующих или возврата ушедших отношений или просто налаживания отношений в случае разногласий. Ее лучше сочетать с другими магическими программами для большей гарантии на результат.

Прежде чем делать какое либо вешательство в отношения клиенту нужно сначала просмотреть у мага как сложатся в дальнейшем отношения. Бывает что гармонизации абсолютно достаточно для сохранения и возврата, а также налаживания отношений, а бывает такое что нужно делать дополнительную корректировку в случае если идет несостыковка с дальнейшем переплетением путей судеб.

Смотря еще каким способом делается гармонизация. Есть такие техники гармонизации которые дают гарантии на сохранение или возврат отношений и не требуют дополнительных действий и программ, а есть такие которые не дают гарантий на тот исход событий, который нужен клиенту. В этом случае лучше использовать такие техники которые дают по крайней мере больше гарантии, чтоб не получилось такого чтоб вместе с негативами в отношениях ушли и сами отношения.

03.11.11

Игорь Васильевич, Хорошая статья! В целом правильная. Но маскировка приворота под гармонизацию это одно, а гармонизация в РэйКи это совершенно другое, это две разных сути.

Я полностью согласен с замечаниями Нари, Настёнки, Джалус.

PS: полностью все комментарии к статье не прочитал.

06.01.12

Уважаемый Серёга, Вы всетаки почитайте комментарии, там много интересного. Коротко суть — если за гармонизацией приходят к учителю двое, то это духовный рост и я могу такое действие только поприветствовать.

Но если одна половина пытается воздействовать на волю другого человека, то это уже никаким образом к гармонии не относится.

И попробуйте догадаться, какой из описанных случаев самый массовый на этом сайте?

15.01.12

Уважаемый! Игорь Васильевич!!!
я хочу остаться о Вашей статьи хорошего позитивного мнения :)))

а в комментариях мне не нравится, что там навязывается мнение типо
«Гармонизация обязательно должна проводится с двумя человеками, при наличии согласия только от одного»

Кто сказал??? что например я используя РэйКи и «занимаясь гармонизацией обратившегося ко мне одного человека, обязательно должен работать со вторым» ???
Скажите??? Что мне мешает гармонизовать только того кто обратился??? И для чего мне обязательно нужен этот второй???
Я не знаю для чего - мне второй не нужен :)

А, Вот останутся ли вместе эти двое??? Дык это уже совершенно другой вопрос. После гармонизации в Рэйки ситуация решается Ко Всеобщему Благо!

Понимаете, в чем сыр бор — вы назвали статью «Гармонизация отношений, привороты и их кармические последствия» и нигде не оговорили: это случай конкретной пары или есть вопрошающий и его вопрос найти для него вторую половинку!!!
слово «приворот» подразумевает, что пары как раз и нет!!! т.е. Есть только НЕГармоничный вопрошающий и такой же по качеству вопрос.

В прочессе гармонизации вопрошающего снимается его вопрос, а в награду за проделанную работу он очень скоро находит свою половинку и все остальные процессы у них идут Гармонично и по настоящей Любви :)

PS:
у меня в профиле написано еще строже:
«Работаю только с желаниями ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ направленными только на себя и для себя!!!
Любые желания (даже самые светлые!) касающиеся желаний воли и свободы другого человека — противоречат задачам Целителя.»
т.е. если человек желает счастья соседу… сосед сам знает, что ему надо ...

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ:
3.С «псевдо-любимыми» (т.е. ложная любовь) тоже придется расстаться...
4.Зато, на освободившееся место, притянется нужный именно вам, Настоящий Ваш Взаимно Любимый представитель дружественного пола :)

А статья в целом правильная, спасибо Вам, но "+" я не поставил, не могу разделить комментарии :)))

 

15.01.12

Уважаемый Серёга, конечно же Вы можете гармонизировать того человека, кто к Вам обратился. Но, это же Вы не отношения гармонизируете, а самого обратившегося. Да, после этого может быть и с отношениями станет лучше, но это гармонизация личности повлияла на отношения, а не наоборот.

И Вы абсолютно правы, когда отказываетесь гармонизировать соседа. Я то как раз об этом и говорю. Что пока идет влияние на самого обратившегося человека, то это воздействие «белое». А как только начинаем влиять на волю другого человека — воздействие «черное» и последствия будут неприятные.

Очень интересно, что со мной спорят именно целители рейки, хотя по сути в понимании блага мы не расходимся.

И за плюсами и минусами не гонюсь. Цель не та. Хотите ставьте, хотите нет. Это Ваше право.

16.01.12
+++
06.01.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store