Дар БОГОВ! - блог №1269773

Ну что интересно спросить самого себя откуда появился этот дар, за что он дан мне — за мои добрые дела или все же за мои Грехи. Отвечаю сам себе что это, конечно же, за мои Грехи совершенные ранние и в этом мое искупление перед людьми.изображение из вопроса 
Тема которую я хотел бы сегодня затронуть, это влияние всего сверх естественного на жизнь людей и как не упасть в пропасть. Правильно ли помогать только себе и использовать свой дар с целью своей выгоды?! Очень часто сталкиваюсь с тем, что можно самому влиять на то, что происходит с тобой… И думаю что не раскрою секрета в том, что все мысли материальны. Но вот беда,- стоит ли мне только для себя и для своей выгоды использовать свой дар. Я считаю и это сугубо мое мнение, что только счастливый человек может сделать и помочь другому неся свою положительную энергетику! Может ли экстрасенс со способностями и несчастный как духовно так и материально сам помочь другому? Я думаю, что нет… Вот почему то так часто происходит что Экстрасенс, не имеющий никакого дара, ведет себя как специалист высокого профиля, как понять есть у него способности или нет? Ответ очень прост: Вы можете проверить этот дар и Вам никто не запрещает это сделать… Приведу пример, не нужно описывать всю ситуацию которая у Вас происходит, можно задать вопрос без ответа в вашем вопросе. Нельзя полностью доверять специалисту. Не считайте, что дара нет, но им обладают единицы в большей мере почти что каждый ясновидящий не побоится взять на себя ответственность за результат… тем более если он берет за это деньги! Но и надеяться на то, что он или я или мы вместе махнем волшебной полочкой и все в Вашей жизни нормализуется… 
Дар БОГОВ это сама жизнь то что вы уже живете и дышите и если вашей жизни появились сомнения выбираете себе Экстрасенса или Эксперта с четким понимание зачем вам это нужно, готова ли Вы что то сделать для того что бы изменить самим эту ситуацию. Не основывайтесь на том что чем дороже эксперт тем его услуга оказанная Вам будет нести результат. Прежде чем заплатить вам нужно быть на 1000% уверенным в том, что вас просто не запугали! и не навязали то что вам совершенно не нужно и не как вы это в дальнейшем не сможете проверить. Любите себя любите других доверяйте экстрасенсам и экспертам и не платите шарлатанам!
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Экстрасенсы


Комментарии

А если мой Дар направлен на развитие меня, любимой? А если мне не хватает всего два шага… Ярослав, не надо писать ерунду… Я могу не видеть цвет волос обратившегося, но я перепишу судьбу до 25 -го колена… Не путайте теплое с мягким…
27.11.14
забыла написать что поставила минус
27.11.14
Присоединяюсь к Веронике с удовольствием поставлю минус.Особенно  автор как то даже не указал какой конкретно у него дар? Я уже писала что не сыпят нам в корзину. что б и швец и жнец. и на дуде игрец,  а как вы себя позиционируете --первый признак лже мастера. Учитывая  непрофессиональный взгляд на профессиональную тему.  На всякий случай, укажите, что вам подарили? А то клиентам непонятно. что у вас проверять, какой дар?
27.11.14
Татьяна, стрижет наверное… Без оплаты, потому что боится на себя ответственность взять… Без оплаты — не предъявят, а за деньгу — спросят… Да и сам написал, что на отработке. «Отвечаю сам себе что это, конечно же, за мои Грехи совершенные ранние и в этом мое искупление перед людьми.» Сам знает за что платит. А у нас — все свободное. Мы не нарушали законы, мы их соблюдали. И теперь этот грешный требует от порядочных тех же условий, что и себе… ВААААЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕ!!!
Ярослав, отрабатывайте свои грехи самостоятельно, не надо нас приписывать! Каждому по заслугам! 
27.11.14
ХАХАХХ вот и появились у меня мои постоянные читатели)))) Кому надо я все лично укажу что и за что)))
27.11.14

Внимательно прочла сей блог, текст льётся, написал легко и вдохновенно, потому обязательно найдёт своего читателя.
С некоторыми выражениями соглашусь особенно:

\\только счастливый человек может сделать и помочь другому неся свою положительную энергетику! 

потому как наилучшее рождается в любви.

Пусть больше её будет и в комментариях.

27.11.14
ДА и еще Спасибо за минусы буду знать кому так больна эта тема)))) и тревожит сознание)))
27.11.14
Ярослав, так мне и надо. от вас же клиенты приходят рассказывают. что никак нигде и ничего.  И рассказывают как вы даете рекомендации по самостоятельного исполнению ритуала, Вот и интересуюсь,  если это может делать человек без всякого дара, то бишь ваши клиенты, то  какой смысл иметь дар?)))))
27.11.14
Самостоятельному исполнению ритуала))))) ужас какой как же где же ))))) смешно даже факты факты прошу))
27.11.14
Ярослав, учитесь, учитесь и еще раз учитесь! сеооптимизации вы тут не получите. ваша любовь к клиентам без денех через неделю спадет на ноль. ждем-с! до первой звезды нельзя! и, кстати, пойдет отчет по первым стрижкам ))) ВЫ — неинтересны. громче всего гремит пустая банка. заманивая людей на ДЕШЕВЫЕ обряды, которые Вы делаете, потому что ВАМ ЗА ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ!, что Вы можете им предложить?  Вы — на отработке! и будете пахать для всех. нечего было грешить в прошлом. Урок вашим клиентам. Поэтому, флаг в руки, барабан на шею и желтую майку лидера! Возглавляйте колонну «бесплатных» бабушек. Они хитрее Вас :)
Светлана… без комментариев. Вы — добрый человек!
27.11.14
  Сейчас на сайтеЯсный ЯрославЯсный ЯрославЯсный Ярослав Рейтинг: 778     С автором не согласен в корне… Бесплатная помощь должна быть и будет всегда… Лично я это делаю бесплатно а в том что они не хотят платить за это тоже их право… Каждый имеет то что он имеет!!!
27.11.14
а заодно и русскому языку. В оригинале было «пИлите....» Вы еще и безграмотны… Даровитый Вы, слава Богу, не наш…
27.11.14
Ярослав, это был ваш ответ в моей теме. Так куда делся альтруизм. И про бесплатную работу из профиля исчезло? И вот уже акция… стоимостью 4 000 руб...  да еще и 100 процентной гарантией результата!..
27.11.14
Спасибо пишите больше)) я буду молчать и вкушать ваш негатив… Каждому надо выговорится! Я замолкаю я проиграл простите меня((( хахахха
27.11.14
Какие факты. выкладывание переписки с клиентами сайтом запрещено. Но думаю другие эксперты подтвердят. Я бы еще и усомнилась в словах клиентов., если в вашем аккаунте в контакте, вы их не выкладывали и не рекомендовали.  А так да… все сходится.
27.11.14
Ярослав! зачем Вы мучаетесь? Есть миллионы людей, которые не могут оплатить себе интернет, мало того, у них (о, ужас!) нет компьютера! И ВЫ, посланный на отработку, за грехи Ваши тяжкие, можете спасти их! Идите на улицу, на вокзал… Спасайте! Зачем Вы купили статус «ПРО»? Ваша задача — нести свет и лубофф… На вокзале тысячи людей жаждущих спасения. А мы  тут меркантильные, бездарные и проч. уж пошлем к ВАМ, жаждущих: )
Глупые ответы есть?
27.11.14
С моей страницы где? ой насмешили вы про блог мой что ли говорите)))) Так там если присмотреться может и увидите кое что важное а может и не увидите))) скорее нет чем да))
27.11.14
Как закончите комментировать в личку отпишитесь что бы я прочитал)))
28.11.14
здесь почитаешь)))  ты же и не закрываешь страницу… Славик, ты же общаешся с ЯСНОВИДЯЩИМИ, и не такими как ТЫ… а с реальными… угадаешь с трех раз, что о тебе думают? пиши, честно выложу, если будет правда!
28.11.14
Светлана, переписку никто не выкладывал, Ярослав попросил факты, я пояснила, что не могу привести  доказательства, так как выкладывание переписки запрещено. Оскорбительного и хамского ничего не было.  Свою точку зрения высказываю. Имею право. Не согласна я с автором, что  писать можно только оды хвалебные?.. Не за что хвалить увы… и считаю нужным это сказать и обьяснить почему.
28.11.14
Ставлю всем вам (+) Спасибо!!))))))))
28.11.14
ваш плюс… а ВЫ КТО?
28.11.14
Вы сами определитесь на Вы мне обращаетесь или на ТЫ)))))) Смешно да и только вашего яда не хватит на меня поверьте)))
28.11.14
просмотрела… вроде везде «Вы»… Вас уже глючит? какого яда? Вы о чем? Яд — это дорого, а Вы — бесплатник… Вам не положено
28.11.14
и в профиле наврали… у Вас даже первого чуЙства нет, не то что 6-го… сами не знаете куда лезете… Что могу сказать? На все Воля Божья… Я — всего лишь ее проводник ;)))
28.11.14
Действительно, Ярослав, текст не безупречен с точки зрения логики: посылка — вывод. 
А, как говорится, кто ясно мыслит — ясно излагает. 
Но за смелость обнародования позиции ставлю +
Исхожу из того, что у каждого — свой путь.
28.11.14
Ярослав, что- то не заметила что у вас в профиле стоит консультирую и помогаю бесплатно. Как то не вяжется с доводами, проведёнными здесь. Как можно это объяснить? Ну и собственно вопрос на засыпку: что происходит в моей жизни? Ну самое простое, браки, дети, работа. 
28.11.14
Сказка. у Ярослава в профиле это стояло. и еще 3 назад, он яростно защищал клиентов. И есть где то цитата, о том, что он помогает всем бесплатно.  Народ ринулся, бесплатной работы не было, была раздача сомнительных ритуалов для самостоятельного исполнения. Но в принципе этого хватило, что бы клиенты поняли. что все мы здесь хапуги, а Ярослав, святой. И вот теперь мы свою святость преобразили в «белую магию»… и деньги брать уже не стесняемся, и результат 100 процентный обещаем. Функции Господа нам под силу, оказывается. Так что нам ли Сказка с такими святыими тягаться. А то что  несоотвествий полно так это мелочи. Не все замечают.
28.11.14
Каких ритуалов какая раздача где вы люди добрый почерпнули в статье что говорится о бесплатной помощи… Я смотрю у Вас тут так принято 2 провокатора провоцируют на сомнительных домыслах не основываясь на факты а вы поддерживаете не имея своего мнения получается так!?
28.11.14
О бесплатной помощи стояло  в вашем профиле. Посмотрите скрин выше. Вы ссылаетесь на свою бесплатную помощь, Это раз. Второе  я вам скопировала страницу из вашего  аккаунта в контакте. А то что вы  попросили удалить ее из комментариев а потом возмутиться, это говорит в первую очередь о вашей непорядочности.
28.11.14
Еще раз зайдите на мою страницу в контакте раз вы там уже были дальше посмотрите внимательней прошу Вас… нет я вас Умоляю))) кто писал статью и что это перепост а не мои слова)) а попросил удалить только по той причине что вы разводите клевету и переходите на личности и не какого отношения не относится к данной статье… Да и еще вы же как я погляжу тоже попросили убрать отзыв клиента где написали что вы не помогли… Так что я больше не вступаю в перепалки с человеком который кроме негатива нечего путного не может пояснить… У вас мнение Ваше и неправильное но не думайте что вы этим себя защищаете… вы этим только больше разводите бесполезных разговоров и сплетен! Удачи вам с клиентами… я не понимаю откуда у вас столько времени на чтение этого блога вы людям помогайте лучше!!! Удачи
28.11.14
 Ярослав! пустословие --большой грех! Раз уж вы нашли время написать. то прочитать то мы просто обязаны, чисто из уважения к вашему труду! Я не просила убирать или добавлять. Клиент не писал что я не помогла. Если вы внимательно читали. то клиент остался недоволен моими ответами на стотысячный бесплатный вопрос. Я внимательно читала ваш аккаунт в контакте. Там нет перепоста. Если он появился сейчас то это уже на вашей совести. А то что у вас профиль менялся за 2 недели 4 раза. Так это не секрет.Защищаю я не себя, а клиентов. От ваших неправильных высказываний. Разводить в голове у клиентов бардак е есть признак чистоплотности. Нельзя писать в эзотерических темах все что в голову взбредет.   Если вы  что то пишите, то это должно быть грамотно аргументировано и не вызывать сомнеий у коллег. А раз появляются сомнения, стало быть что то не так,  с вашими мыслями. Или они не ваши?
28.11.14
Ярослав, а почему вы считаете что все вокруг вас не правы? И правы только вы? Опять функцию Господа померяли? Не   к лицу она вам! Да у меня мнение мое, и совпадает со многими мастерами у которых есть имя. И все мы вам тут пытались обьяснить  что  вы неправы и даже показывали где и  в чем. Нет у мастера права на такие ошибки. По хорошему я бы удалила такой блог (если бы он был моим) слишком уж много в нем противоречий. Когда блог написанный мастером вызывает негативную реакцию у других мастеров,  то  может быть есть смысл прислушаться?
28.11.14
От меня "+1"
28.11.14
Уважаемые эксперты! как не красиво… Вы же «проводники», как Вы себя называете… Откройте тему что бы люди дали оценку работе экспертов по прошествию времени… вот и посмотрим сколько тут настоящих, сердобольных и не меркантильных…
28.11.14
Очень понравился ваш пост. Плюс, не знаю как поставить(
Пропасть — это пойти по стопам ангела Сатаны, который возомнил себя богом… имя пропасти — Гордыня.
Самое трудное испытание -  «медные трубы ». Человек может справится с трудностями, но мало кто справляется с воздействием «короны» титулов.

28.11.14
«Часто специалист не имеющий никакого дара....» вы можете его проверить..." Ярослав, я задала вопрос на проверку. И? Голые слова?
28.11.14
Предупреждаю автора не давать ответов относительно личного эксперта. А эксперту — не провоцировать автора ответить ибо ответ «по существу» может быть расценен как нарушение. Выяснять отношения в личных сообщениях.
Здесь обсуждаем сам блог и его содержание.
Спасибо всем.
28.11.14
 Ольга, вот и вас запутали такие блоги. Эксперт, эзотерик, мастер. в принципе не имеет права быть сердобольным.Он беспристрастен от рождения. Если он конечно мастер.Или как вы думаете, если к каждому клиенту подходить сердобольно, то как работать? Заказы то бывают  самые разные.  О какой сердобольности идет речь. Доктор сказал отрезать ногу, но ногу жалко. Резать не будем пусть умрет вместе с ногой? В любой магии не бывает что бы всем было хорошо. Заказчик просит определенного действия. Задача мастера выполнить  заказ. Все. А если мастер начнет размышлять не станет ли плохо другим людям от заказа данного клиента… то все пиши-пропало. Даже самые сердобольные батюшки в храме не отпевают самоубийц… Не сердобольные наверное? Потому я и говорила блог так далек от эзотерики… Вот и первые ласточки… У клиента в голове хаос.
28.11.14
Я ответил Сказка на ваши вопросы можете их оценить для себя! тут Вашу личную жизнь обсуждать не собираюсь. Спасибо за понимание

29.11.14
Солидарен со Светланой: только счастливый человек может сделать и помочь другому неся свою положительную энергетику! В этом Вы правы.
В остальном слишком много противоречий...
Оставляю без оценки...

29.11.14
Привязка-это не белая магия так-то ниразу ;) Это действия, совершенные против свободной воли человека, хоть тысячу икон рядом поставь при ритуале, «Божественного» промысла там не будет ;)

Прверять-ну пусть проверяют. Если ко мне обращается человек с желанием проверить-пусть оплачивает работу за эту самую проверку, причем по двойному тарифу, деньги я ему верну, если ошибусь, но развлекалово проверяльщиков поощрять не буду, фантомы покойников, выданных за живых, буду посылать прямо к скучающему, внесу несколько красочных моментов в его скучный досуг абсолютно бесплатно (мы же бесплатно помогать тоже должны).

Не у всех тут дар «от Бога». Не думаю, что по этому поводу должны быть какие-то претензии. Даже мантика от Бога быть не может, от Бога мы идем в церковь и ставим свечки за здравие, если люди обращаются сюда, то Бог им уже не помощник ни в чем. Не вводите людей в заблуждение ;) Христианский эгрегор хрупкая субстанция, десятки лет молитв и преклонения перед Богом могут стереться лишь одной маленькой просьбой «погадать». Так что тут либо крестик снимите, либо штаны наденьте.



 
29.11.14
Лия, я думала я одна, тут  как восставшая из ада,  страшная нечисть напавшая на святого!!))))… Вот писала, старалась, просила… ну нельзя в темах магии допускать какие то двусмысленности и расхождения.  Клиентов и так шатает во все стороны от разнотолков. Так давайте еще мы им тут в блогах  натолкуем  чего в голову взбредет.Особенно понравилась фраза"Нельзя полностью доверять специалисту".. Вопрос, а при недоверии клиента к мастеру как работать?… Вот и начинается  беготня… я вот у этого специалиста порчу снимаю, посмотрите он мне ее снимает или нет?.. И вполне нормальный вопрос, раз эксперты в блогах советуют«не доверять»..Тогда какие претензии к клиентам? Они все правильно делают у одного заказывают работу а потом у 10 ее проверяют. Белый маг сказал же… априори он плохого не посоветует… БЕлЫЙ же… и привязки белые..  у него опять же… Так что у нас ЛИЯ шансов на доверие минус ноль…
29.11.14
Татьяна: Есть люди, которые платят за работу, а есть те, кто платит за иллюзию. Достаточно посмотреть на ответы на вопросы, даже если из десяти экспертов девять скажут, что ентот мужик к женщине безразличен, лучшим ответом в 80% будет хоть один, но радужный.
 Также и здесь, есть те, которые говорят «делайте как считаете нужным, но чтобы он ко мне вернулся»-человек ждет результат. А есть такие, которые и на елку сесть и попу не порвать еще и решат за нас какую лесенку на елку выбрать лучше. Хотя вряд ли смогут объяснить, по какому алогичному такому закону их алчные намерения будут воплощены божественным промыслом и  святыми ритуалами.
 В общем и черт с ними, такие желающие «чистой совести» могут и в процессе работы «передумать», своего рода фильтр, на нашу нишу останутся только самые стойкие и уверенные. Ну, не всегда, конечно, и на нашего брата хватит психов, но в массе отнесутся серьезнее ( и побоятся мозг вынести хД).
 
29.11.14
Лия, да вот тут согласна., что готовы платить за иллюзию. Но  разве правильно. что еще и наши эксперты будут подсаживать клиентов на иллюзии. Шарлатанов  и так хватает. на всех ресурсах и без них.
29.11.14
Вот Лия… а теперь возьмите и перечитайте блог..  почуйте к чему призывают… и еще один почти такой же  перед этим Вот и получается… у нас кто в лес кто по дрова..  Как клиент должен понять что то? Другое дело  что он приходит от 150 по счету белого мага… с белым не состоявшимся приворотом  и начинает рассказывать что он уже всем платил и ему надо либо в долг либо по результату… вот тут уже прям бесит до трясучки…
29.11.14
Да это мое мнение которое написано в блоге! как бы вы не старались я не уберу статью!)))) так что вам остается только обращаться к модераторам!))) Всего Вам Самого наилучшего Мира и Добра Целую!
29.11.14
Татьяна: Все дело в том, что некоторые создали флёр конкуренции между практиками, поэтому они и думают, что это они нам оказывают услугу, что обратились и могут ставить условия.=) Меня всегда это удивляло, когда ко мне приходят как к лотку на рынке с торгами. Не то, чтобы меня оскорбляло или бесило, просто я понимаю, что этот человек найдет того, кого он заслуживает=)
29.11.14
Ярослав: А с чего вы решили, что она кому-то мешает? Тут просто высказывают мнение от прочитанного, кто говорил, чтобы ее убрать? Или вы настолько уверены, что она несет абсолют истины, что она кому-то опасна? хДДД
29.11.14
Да есть желающие и предложения уже поступали)))
29.11.14
Ну, не знаю тогда, УДИВИЛИ хД 
29.11.14
Лия… да мне то статья не мешает..  Ярослав поболтается тут еще пару недель… и все… А раздрай у клиентов в головах надолго застрянет. вот опасность то в чем. Как мы потом будем обьяснять клиентам. что   эксперт с встроенной функцией Бога, дающий 100 процентную гарантию(чего опять же в природе не бывает), канул в неизвестной направлении. И будут те же 100 процентные гарантии с нас спрашивать, а еще и не приведи Господь на блог ссылаться))) и искать того кто:
  избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
  перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
(безвозмездно… то есть Даром. Богом данным)))))))
29.11.14
Ого как вы мне сроки определили что 2 недели не переживайте я буду долго еще вам на радость)) так что можно готовить свое мнение на другие статьи! а если что что бы вы меня лично не теряли с 1 по 10 буду давать семинары в других городах так что на сайте буду отсутствовать)) не подумайте что я скрылся)))
29.11.14
Татьяна: Никак) Был и сплыл, воспарил на небушко за благие дела, если уйдет. А не уйдет, меньше будет к нам глупых вопросов=)
Зато когда ко мне будут приходить с запросами о 100% гарантии и проверках, я буду знать кому отсылать любителей белого плащика. Потому что лично мне такие клиенты вообще не нужны, совсем=) Я не собираюсь волноваться за чужие глупости, деньги или невозможность логически мыслить, мне все равно) Когда белые привязки им не помогут, может и снизойдут до нас, грешных и падших, только уже я подумаю, связываться с ними али нет, а пока пусть понабьют по шишечке=)
29.11.14
Я бы семинар посетила......;)
29.11.14
К сожаления а может к счастью шишек нет!))) а так бы учился на своих ошибках) вот слушаю Вас и вижу что само пиар присутствует хорошо хоть так вам помогла моя статья)) значит она исполнила свое предназначения)) есть люди кто высказал свое мнение и спасибо им за это а есть кто перетирает из пустого в порожнее… Блог превращается в чат что не может меня не радовать))  
29.11.14
И даже тут вы примерили белый плащик, а вам идет ХД Особенно по поводу самопиара, ну вы сверкаете пятками перед нами всеми, вас не догнать ;)  Суббота день выходной, почему бы не перетереть, с вашего позволения хД
29.11.14
Ради бога лишь бы на пользу я замолкаю! Простите что встреваю))
29.11.14
Лия, а как вы  насчет посетить семинар?   Может отправимся все Светлана, вот тоже желает. Просветлимся, наберемся ума разума… Ярослав--приглашайте!
29.11.14
Татьяна: Не в обиду Ярославу, но меня так просто не переманить на темную сторону хДДД
29.11.14
Лия. та кто ж вам в шишках сознается.." то не шишки… то наросты божественные..--даром Богом данные"… У белого мага какие шишики? )))

Ярослав, а чего колесить то по городам, в вашем родном Екатеринбурге, достаточно аудитории, или там Все  занято реальными мастерами? Самохин вот никуда не выежая  собирает по  4-5 тысяч человек на свои семинары. И к нему приезжают из других городов… Или вы Миссия--еще к тому же?
29.11.14
Ну так то да… Лия, все правильно… но  как  не припомню, что бы они за присушку по-белому четыре тысячи просили… Думаю тут не встань и иди… а пойди и заработай..)))) Но подано то как красиво… реально как «встань и иди»
29.11.14
Надо бы узнать сколько семинар стоит… а то вдруг бесплатно. то мы прям  коллективно выдвигаться будем… " тоже встанем и пойдем"… мы что ж отставать должны?))))))
29.11.14
А беседа наша наверное  завтра будет освещена как «распятие»… Кто ж должен страдать за веру))))
29.11.14
Это уже троллинг…
29.11.14
Плохо когда идут уже оскорбления а не обсуждение статьи троллинг это хорошо)))
29.11.14
Это кто ж вас оскорблял? Ярослав… ну ни одного оскорбления не увидела..))) Обсуждаем то не вас… а ваши мысли, действия и поступки…
29.11.14
И это Ярослав! обещали не встревать)))
29.11.14
P.S. Можете забанить хоть на год…
29.11.14
А Модераторов прошу разблокировать людей не хочу что бы думали что я могу опуститься до такого уровня что бы жаловаться на них! )))) они же не должны быть мучениками))) Дай те им шанс каждый думаю уже сам подчеркнул что хотел)) Я на них не держу зла!!

29.11.14
 Ярослав! За вашим (теперь нашим) блогом уже весь сайт наблюдает.. , вы полагаете из-за его уникальности?
29.11.14
Комментарии, которые не относятся к теме будут удалены.
Эксперт Лия, если Вам неинтересно работать, не стоит добиваться наказания других экспертов, которые тут работают годами.

29.11.14
Ярослав! Вы можете мне не поверить, но я на вас не жаловалась! Как можно жаловаться на человека который написал о том. что он лично думает о Даре? К вам претензий ноль. Претензии к теме… к ее подаче. к ее освещщению… вот собственно тему то мы здесь и обсуждаем… а вовсе не вас… Ну уж такая я не покладистая имею свое мнение на этот счет и незамедлительно его высказываю.Или вам интересно когда блог не читают и не комментируют? Тема то такая… есть о чем поспорить..  убедите  меня что я не права.
29.11.14
Очень насторожило ваше высказывание Ярослав! "вы мне не нужны ни как эксперты, ни как читатели" Вы предпочитаете что бы ваши блоги не читали? Непонятная позиция. Для автора. Я пишу, но что б никто не читал.)))
29.11.14
Все таки диалог в блоге строится таким образом… я говорю вам что это черное… а вы в поддержку своего блога должны убедить меня в обратном что это белое, раз в блоге не прозвучало убедительно… аргументируйте в комментариях. Я если не уверена что мое мнение будет правильным я спрашиваю, а как вы думете коллеги?..  А если уверена,  то всегда аргументирую почему.
29.11.14
Хорошая статья. Человек призывает клиента прочувствовать ситуацию, а не действовать по шаблону: цена, рейтинг, знаки, яркие амбиции. Конечно +
30.11.14
Поставлю плюсик теме чисто за последний абзац темы. Выведу ее так сказать на нейтральный уровень :) по нулям :) 
30.11.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store