Общаться в чате

Поговорим о духовности. Часть 42 - блог №861420

Здравствуйте, мои  читатели.

Сегодня я  хочу  рассказать о богинях Судьбы и  как  можно взаимодействуя с ними работать.

 В древней славянской мифологии роль мойр выполняли Доля и Недоля, Счастье и Несчастье, судьба и несудьба, удача и неудача. Две сестрицы, девы судьбы. Небесные пряхи, которые пряли нить жизни каждого человека. У Доли струилась с веретена ровная, золотистая нить, в то время как Недоля пряланитку остистую, неровную, непрочную. Такая и участь выпадала: удачная или злая.

У сербов этих сестер зовут Среча и Несреча. В античной и скандинавской мифологии также существуют пряхи, девы судьбы: Парки, Мойры, Тюхе, Адрастея, Хеймармене, Ананке, Норны.

Три богини судьбы (в греческой мифологии – «определяющие участь») определяют дату рождения и смерти, продолжительность жизни и отмеряют каждой судьбе добро и зло. Их имена: Клото («прядущая» нить жизни), Лахесис («дающая жребий», отмеряющая эту нить) и Атропос («неотвратимая», обрывающая нить).

В Древней Греции –три мойры. Мойры — в греческих мифах богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды — Клото, Лахесис, Атропос… Первоначально считалось, что у каждого человека своя судьба — мойра. Позже стали считать, что все три сестры участвовали в жизненной судьбе каждого человека с самого его рождения.

    Греки представляли мойр в виде суровых старух: Клото с веретеном в руке, Лахесис с меркой или весами, Атропос с книгой жизни и ножницами.изображение из вопроса

У славян сначала были богини-рожаницы. Позже опять же появилась богиня пряха—Макошь — Богиня всей Судьбы, старшая из богинь — прях судьбы, ткать Пряжу Судеб Макоши помогают Богини Доля и Недоля, связующие покутными нитями человека с плодами его трудов — добрыми или злыми. Богиня Доля — Небесная Богиня счастливой судьбы, счастья и удачи в жизни и созидательных деяниях.Это вечно красивая, молодая Небесная пряха, которая прядёт чудесную нить жизни человеческой. Богиня Доля — весьма искусная мастерица и рукодельница.С её изумрудного веретена течёт равная и прочная, золотистая нить жизни и судьбы человека, которую она крепко держит в своих ласковых и нежных руках. Богиня Недоля— Небесная Богиня, которая наделяет различных людей и их детей несчастливой судьбой за нарушение Законов РИТА (Небесных Законов о Чистоте Рода и Крови) и Кровных Заповедей. Она пожилая женщина, которая прядёт особую нить жизни человеческой. С её старого гранитного веретена течёт кривая, неровная и непрочная серая нить жизни и судьбы человека, наказанного уроком Божим. Когда человек полностью выполняет урок Богов, Недоля обрывает серую нить его жизни и человек, освобождённый от несчастной судьбы, уходит в Мир Предков, или вплетает в судьбу человека золотую нить младшей сестры Доли. 

В римской мифологии богини судьбы. Этимология слова «парки» от partior, «наделять», современными филологами отвергается. Видимо, первоначальным было представление об одной парке — богине рождения. Затем возникли три парки, носившие имена Нона, Децима (покровительствующие рождению ребёнка на девятом или десятом месяце), Морта (от mors, «смерть») Утроение парок обусловило их отождествление с мойрами, прядущими и обрезающими нить жизни. Считалось, что это произошло под греческим влиянием.

Часто они изображаются с веретеном, свитком и весами.

изображение из вопроса

Роль каждой из парок такова:

Нона — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (то же что мойра Клото). Децима— наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (то же что мойра Лахезис),  Морта (лат. Morta) — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (то же что мойра Атропос).

 

 Это сопоставление парок и мойр часто приводит к энциклопедической путанице. Во многих словарях, и в книжке прилагаемой к таро Теней,  парок называют именами греческих мойр.

Согласно Гомеру, мойрами, прядущими нить человеческой судьбы, были три сестры  - Лахесис («дающая жребий» ещё до рождения человека), Клото («прядущая» нить человеческой жизни) и Атропос («неотвратимая», неуклонно приближающая будущее). Представлялись они в образе суровых старух: Лахесис с меркой или весами, Клото с веретеном в руке, Атропос с книгой жизни и ножницами — разрыв нити означал смерть. 

По Платону, мойры владели силами высшего небесного правопорядка и изображались им женщинами в белых одеяниях, головы которых венчали венки. Они вершили под музыку небесных сфер настоящее, прошлое и будущее. Платон называет их дочерями богини Ананке («необходимости»), которая вращала мировое веретено.

Богиня Лахесис отвечала за прошлое. Она назначала жребий ещё до рождения человека, а затем следила за его исполнением. Лахесис как бы разматывала и пропускала сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы и всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы пряла, в свою очередь, Клото. При этом невозможно было нарушить жребий, поскольку его исполнению помогали все боги Олимпа. 

Клото была мойрой настоящего. Она пряла нить судьбы, на которую нанизывались события настоящего времени в жизни человека. 

Атропос - мойра будущего. Это она перерезала ножницами нить человеческой жизни, обрывая её.

Отношения между мойрами и олимпийскими богами были сложными. Так, Зевс, желая узнать веление судьбы, самолично взвешивал жребии человеческих жизней на золотых весах. Однако существует вариант мифа, по которому именно Зевс был отцом мойр, рождённых Фемидой. В этом случае он рассматривался как Мойрагет — «водитель мойр», почитаясь в этом качестве в Дельфах наряду с Аполлоном, который выступал в роли пророка Зевса и защитника  установленного им порядка. Как бы то ни было, и в первом, и во втором случае три сестры мойры сопричастны с Зевсом, который именуется Морием. 

Согласно надписи на жертвеннике в Олимпии, Зевс именуется «вершителем судеб». По словам Павсания, это означает, что верховный бог «знает человеческие дела и всё то, что предопределяли мойры, и всё, в чём они отказали». 

Существуют так же  нордические  мойры — норны.

изображение из вопроса изображение из вопроса

Норны, в скандинавской мифологии богини судьбы. Первой норной была мудрая старая Урд («судьба»), читающая свиток прошлого. Вторую звали Верданди («становление»); она символизировала настоящее. Третья, Скульд («долг»), хранила свиток будущего. Норны жили возле источника Урд у корней мирового древа Иггдрасиль, которое они ежедневно опрыскивали влагой из источника.

Существовало поверье, что норны лишь определяли судьбу богов, великанов, карликов и людей, но не могли ею распоряжаться, хотя, случалось, предвещали несчастье. Например, Урд поведала верховному богу Одину, что ему суждено погибнуть в пасти ужасного волка Фенрира в день битвы Рагнарёк.

Совершенно четко прослеживается параллель между норнами, греческими мойрами и римскими парками. Вероятно, первоначально норны тоже были пряхами. Однако если греки и римляне верили, что богини прядут нити судьбы определенной длины для каждого смертного, то в германо-скандинавской мифологии такое представление о судьбе отсутствует.

А теперь немного о Судьбе, и о том  как  работать с наукой Судеб, мойрологией, как  снимать информацию не  нарушая  законов мойр.

Судьба – предначертанный свыше жизненный путь, определяющий главные моменты жизни, включая время и обстоятельства смерти. В южнославянских верованиях считалось, что на третий день после рождения ребенка в дом являются суденицы, чтобы предопределить судьбу новорожденного. Роженица в ожидании судениц наводила порядок, переодевалась в чистую одежду, пеленала ребенка в чистые пеленки. При этом обязательно присутствовала бабка – повитуха. Возле ребенка ставили стакан вина, клали специально испеченную лепешку, ветку базилика и золотую монету. Известно множество сказок, легенд, былин на тему неотвратимости судьбы.

Многие  люди  чтоб разгадать свою Судьбу  ищут помощи у других, например путём предсказания.

 В предсказаниях всегда  следует быть осторожным и оставлять человеку право самому  решать менять или  не менять свою Судьбу.

Предсказания представляют собой некую кодировку выбора человека  помещая его в рамки. Важно это учитывать и  не  давать одной наводки на будущее. Всегда стоит помнить что будущее многовариантно. Зная об этом, предсказатели прошлых веков, старались натолкнуть человека на событие иносказательно, притчами, отдельными фразами, давая человеку право додумать самому смысл данного предсказания. Так, царю Лидии, Крезу Дельфийский оракул предсказал, что он в результате войны с персами разрушит великое царство. Неверно истолковав предсказание, Крез начал войну, вследствие чего было разрушено его великое государство.

Иносказательными предсказаниями пользовались библейские пророки, Нострадамус, Эдгар Кейси и другие. Уходя от прямого предсказания, они не вредят ни себе, ни тому, кому предсказывают. В мойрологии есть закон, по которому предсказатель несет кармическую ответственность, закон, согласно которому, через определенное время, судьба может измениться, так как меняется сила энергетики, питающая его. Меняя энергетический потенциал, можно изменить и событие. При всей неотвратимости судьбы, она нередко становится объектом игры, судьбу стараются обмануть или изменить, что, как правило, не имеет успеха или приносит мнимый и временный успех. По сведениям древних книг, голова человека подвязана тысячами нитей. Поправляя этот узел, можем повлиять на события в судьбе. Дозволено это делать, конечно же, не всем, а только имеющим истинное (космическое) магическое посвящение.

Второй закон мойрологии говорит об ответственности предсказателя и о том, что он никогда не разъясняет смысла сказанного. Каждый, кто обращается с целью предсказания, несет ответственность за свое желание и платит или деньгами или свободой своих решений. Получается своеобразный обмен: информация взамен на право, свободу выбора.

Предсказатель может подсказать вам, а право выбора должно остаться за вами.

Хочу рассказать о том  как  можно проводить целителю кармическую, не  нарушая Судьбы, диагностику со слов  моего Учителя, Григория Фудима.

«Речь пойдет о карме – одном из самых таинственных вопросов. Карма – ответственность за поступок, мысль, желание, мотив. Карма работает на Эфирном, Астральном, Ментальном, Каузальном, Будхическом и Нирваническом уровнях. Особенное внимание следует обратить на размывании слоев между Будхическим и Каузальным (кармическим) и влиянии высших сил на реализацию кармы. Размывание слоев происходит в результате влияния общественной кармы (кармы за общественную деятельность, службу в антигуманистских структурах, деятельность, направленную против общества и т.д.). Часто, выдавая желаемое за действительное, мы бросаемся в систему сложнейшего кармического лабиринта. В результате – заходим в тупик, ходим по кругу и только после долгих лет мытарств находим тоненькую нить Ариадны, которая помогает выбраться из лабиринта. Меня интересовал вопрос, почему Джордано Бруно взошел на костер инквизиции, а Галилео Галилей – нет. По-видимому, Бруно боролся за истину и ради этого пошел на казнь. Галилей понимал, что истина очевидна, и только ослепленные в своей вере ее не осознают. Время все расставляет на свои места.

Время – один из мощнейших инструментов кармы.

Методика кармической диагностики по-своему очень проста, но понимание и работа над нею требуют длительного освоения, ознакомления с литературой по вопросам кармы, кропотливого труда.

В основу метода положено автоматическое письмо. Рука расслаблена и мысленно вводится в состояние интуиции. Затем отключаем «сознание», не думаем, а наблюдаем как бы со стороны за движениями руки. Рука чертит график, являясь как бы записывающим устройством, снимающим информацию с датчиков. Датчиком, антенной, является другая рука, направленная на пациента.

Графики составляются по оболочкам вокруг человека, по его телам, по Физическому, Эфирному, Астральному, Ментальному, Каузальному слою. В действительности линии видятся не на плоскости, а в объеме, движении. Плоскость немного искажает, но и в то же время позволяет лучше, доступнее понять происходящее.

Рисуется каждый слой цветным карандашом или фломастером для того, чтобы лучше различить. Лучше всего по чакрам: Физический – красный, Эфирный – оранжевый, Астральный – желтый, Ментальный – зеленый, Каузальный – голубой. Можно использовать и другие цвета, это не ошибка.

Графики могут быть построены в любом временном срезе – ретро- или проскопии. Можно выяснить событийный уровень, влияние на заболевание событий, наследственности, поведения матери и отца, родственников в период беременности матери, влияние эмоций, мыслей, кармы на ход беременности. Можно составить программу и внести в нее коррективы. Например, какие изменения произойдут, если заказать в церкви службу «Сорокоуст» о здравии, закончится ли влияние умершего на пациента после службы за упокой и т.д. Следующий график покажет изменения. Полагаю, что можно составить компьютерную программу и осуществлять построение графиков таким образом. Хотя заменить человека полностью компьютер не сможет.

Графики использовались слушателями моих курсов лекций, многими последователями и моими учениками для выяснения семейных, трудовых проблем, отдыха и других обстоятельств. Высчитывали наследственность, потери в бизнесе.

Естественно, нужно учитывать родовую, реинкарнационную (прошлые воплощения, жизни), национальную, общественную, трудовую (вид деятельности) и другие виды информации.

После освоения графической схемы можете перейти к другой схеме – влияния на карму со стороны. Этот график представляет собой круг, в котором все тем же методом автоматического письма снимается информация. Каждый сектор круга заштриховывается разным цветом. Вычерчиваются секторы влияния кармы матери, кармы отца, кармы работы, кармы хобби и т.д. В зависимости от наличия соприкосновения с вашей кармой, можно сделать выводы, затем, путем введения новой информации, получить другой результат. Кармическая диагностика имеет смысл при первичном осмотре, а также при окончании работы с пациентом (после серии сеансов).

Необходимо помнить о необходимости просмотра гистологического (клеточного), гематологического, иммунного уровня, учета лимбической системы коры головного мозга. Диагностика – одна из сложнейших структур, и относиться к ней нужно очень осторожно и обдуманно, с учетом сотен вариантов. Не спешите ставить диагноз. Подумайте. Ведь ваш ответ может послужить кодированием, и то, чего еще нет, появится через некоторое время. Нужно обязательно при диагностике учитывать внешние изменения состояния рук, лица, ногтей, поведения пациента.

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ПЕРЕПИСЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Одна рука – нерабочая – служит экраном-приемником. Вторая – в состоянии автоматического датчика. Первая рука (у мужчин левая, у женщин правая) ставится ладонью к пациенту. Пальцы направлены вверх, вдоль тела пациента. Пальцы второй руки перпендикулярны к телу пациента. Кисть расслаблена. Вторая рука при переписывании свободно двигается в такт получаемым резонансным сигналам. Остановка движения совпадает с прекращением информационного потока. Метод является одним из самых простых и основных при работе почти со всеми заболеваниями. Он не требует предварительной диагностики и особых методов защиты. Достаточно представить на мыслеуровне, что между двух рук находится труба, изолированная по стенкам, в середине ее постоянно бушует огонь. «Грязная» энергия сгорает, и вы ничего на себя не берете.

Следующий метод вытекает из предыдущего, но немного отличается: нерабочая рука опущена вниз; под ней стоит сосуд с водой. В нем желательно растворить семь крупинок крупной соли (лучше освященной на «Чистый четверг» — перед Пасхой).

Вторая рука, как и в предыдущем методе, автоматически стирает информацию. При этом «грязная» энергия, вернее то, что остается после сгорания, стекает в банку с водой.

Следующий метод такой же, только выполняется при помощи двух рамок. Конец одной загнут кольцом вверх – «ЯН», конец другой – вниз «ИНЬ». Рамки «ИНЬ» и «ЯН» имеют определенные размеры.

Следующий метод заключается в творческом подходе к этой проблеме, в снятии информации при помощи создания скульптур, рисунков, стихотворений.


Попрошу у Бога малости,
Не гасить мою свечу.
Оду светло-желтой радости
На росинках запишу.

И в долине, возле города,
Где покрыты зеркала,
Отыщу из чиста золота
Гладь степного озерка.

Не испить, а окунуться
В неизгаженную гладь
И плеснуть немного в блюдце
Эту божью благодать.

Попрошу у Бога малости,
Горсть нетронутой земли,
Где бы от мирской усталости
Обрести покой могли.

Стихотворение успокаивает нервную систему, проводит очищение некоторых чакр, успокаивает сердечные боли. Можно во время сеанса писать ассоциативные стихи. Вербальная (словесная) информация перейдет через звук на бумагу и потом ее можно сжечь (хотя записывать не обязательно).» 

На этом  я рассказ о мойрах, мойрологии заканчиваю.

До скорых встреч:)

05.12.13
1761
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Наталья

БЕСПЛАТНО НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ! Эзотерик, Таролог, ясновидящая, психолог, парапсихолог. Работа с прошлыми жизнями, очищения чакр. РАБОТАЮ С ФОТОГРАФИЕЙ (ЭЗОТЕРИКА) Расклады на ТАРО, ЛЕНОРМАН. Ясновидение по фото при наличии данных рождения (даты, времени, ме Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Замечательно, Наталья!!! Большое Вам спасибо за Ваши интереснейшие и красивейшие блоги. +1

05.12.13

Отлично!!!"+1"

05.12.13

Наталья, спасибо, интересно, теме + !)))

05.12.13

Спасибо Наташа! От меня +

05.12.13

Очень очень интересно, и полезно =) С нетерпением ждем следующих блогов =)

05.12.13

Спасибо!)

05.12.13

Да, действительно, очень интересно. +1

05.12.13

Люблю ваши блоги. Сегодня даже кое что повторила. Спасибо! 

Системочка  второй плюсик зажала. Поставлю завтра)

05.12.13

Благодарю сердечно, Меган:)

 Буду ждать:)

Мне  никогда не  жаль поделиться  тем, чему сама  научилась у моих Учителей:)

05.12.13

Очень интересно. Спасибо.+1

05.12.13

Спасибо за тему, от меня +++++)))))

06.12.13

Мойры прекрасны! Спасибо, болг очень интересный и информативный, особенно для меня

06.12.13

Узор судьбы весьма не простое дело… Хороший стих! Наталья, спасибо за интересную статью!!

В картах Симболон — Мойра изображена так

изображение из вопроса

06.12.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store